Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 1771 
    5.0 (16)
    Ссылка на материал:

    Этот плагин обнаруживает aimbots с помощью невидимой обнаружения бот, чтобы имитировать врага. Чтобы посмотреть, как игрок за aimbot обнаружения, использовать amx_aimwatch команда. После того, как игрок за ним следят, то бот будет породил над каждой из своих жертв, пока он либо проходит все проверки или обнаружено. Существует также авто-смотреть опции, которые будут применяться часы автоматически на основе показателей, коэффициентов (см. ниже). Когда смотрел, игрок получает убить, бот получает породил высоко над жертвами головой. Есть два метода, чтобы выбрать из, чтобы обнаружить aimbots (см. ниже). Если бот породил cvar ad_aimattempts раз (по умолчанию: 3), а не выстрел\направлены на часы удаляется из проигрывателя. Вы можете указать количество обнаружений, что необходимо, чтобы игрок получает наказание по cvar ad_detectsneeded (по умолчанию: 1). Вы также можете указать тип наказания к вопросу через cvar ad_punishment (по умолчанию: 0 - только вход). Бот не будет породил если спауна находится в потолок или вне пределов карту. Он также не породил, если угол с наблюдал, как игрок на нерест место слишком крутой (направленной вверх) или, если он требует, чтобы проигрыватель быть, направленной вниз. Бот нерест происходит только в том случае, если смотрел, как игрок убивает свою жертву из пистолета (гранаты и нож игнорируются).

    - Методы обнаружения -

    Команда: ad_detectmethod
    Съемки: метод будет контролировать, сколько раз и какие части тела бота были расстреляны. После того как бот породил он будет оставаться в воздухе в течение cvar ad_botstaytime (по умолчанию: 1,5 секунд) ждет, чтобы быть застреленным. Если выстрелы удовлетворять требованиям для обнаружения, игрок получает обнаружено. Тип используемого оружия и различных частей тела, все они считаются для определения обнаружения. Например, если бот-выстрелом в голову, или, снятые с более низким уровнем отдачи оружия, это мгновенного обнаружения, поскольку существует лишь небольшая вероятность того, это было случайно. Глава хиты имеют высокие значения и всегда в результате мгновенного обнаружения независимо от используемого оружия. Ноги имеют наименьшее значение, поскольку эти удары могут произойти от отдачи; для обнаружения произойдет с ноги хиты, только это займет 4 кадра. Чтобы использовать этот метод, установите cvar ad_detectmethod на 0
    Прицеливание
    Целью метода будет проверить, как долго наблюдал, как игрок, направленные на выявление обуви. Цель проверки происходят каждый 0.25 секунд, вы можете указать количество проверок для использования через cvar ad_aimnumneeded (по умолчанию: 4), которые могли бы привести бот, находясь в воздухе в течение 1 секунды (4 x 0,25). Обнаружение будет результат, если смотрел, как игрок, направленные на выявление обуви для всех проверяет. Чтобы использовать этот метод, установите cvar ad_detectmethod к 1.

    amx_aimwatch <0=disable (запрещено) | 1=ВКЛ> - Применять/Удалить смотреть от игрока 
    amx_aimwatch (без аргументов) - Возвращает в настоящее время наблюдал, как игрок 
    amx_aimstatus - Отображение всех игроков Mytob статус обнаружения 


    Дата создания: 11.06.14      Просмотров: 9455