Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 2527 
    5.0 (6)
    Ссылка на материал:

    Описание:
    Этот плагин позволит вам играть без прерывания раунда, т.е. раунд
    как бы станет бесконечным.

    Внимание! Использование этого плагина имеет смысл лишь в том случае,
    если используется другой плагин или иной механизм, который умеет
    принудительно респавнить игроков. К настоящему времени плагин
    автоматически активируется при обнаружении следующих плагинов:
    * amx_respawn (автор f117bomb)
    * CSDM (от CSDM Team)

    В любом случае, на свой страх и риск вы можете принудительно включить
    плагин используя команду "amx_force_round_nonstop" или серверную
    переменную "amx_round_nonstop".

    Принцип работы плагина:
     Плагин создает по одному (служебному) боту за каждую команду (им присваиваются имена: "." и ":" - чтобы не мазолили глаза), делает их невидимыми и бессмертными. Т.о. если в какой-то момент целиком умрет одна команда, то раунд не будет остановлен. Очень полезно применять плагин на тех картах, где есть оружие массового поражения, типа airstrike на Crossfire.

    Команды: 
    * amx_force_round_nonstop
    немедленно активировать плагин, отключить или переключить в
    режим автовключения
    * amx_round_nonstop_state
    выводит в консоль статус плагина (команда клиента)

    Известные проблемы:
    * убедитесь, что на карте есть по крайней мере более одной точки
    для респавна за каждую сторону, иначе при рестарте раунда будут дохнуть
    игроки в массе
    * на картах типа DE (возможно и других, специфических для CS) игровой
    движок перемещает ботов в случайные точки, где рождаются клиенты каждые
    6 секунд, т.о. перемещение ботов к потолку карты, используя флаг 'b',
    не имеет смысла; впрочем, данная проблема на геймплей не влияет


    Настройки server.cfg:

    amx_round_nonstop 1 //определяет поведение плагина: -1 - автовключение 0 - всегда выключенa 1 - всегда включен
    amx_round_nonstop_flags abdfg //a - скрыть системных ботов (визуально), b - переместить системных ботов на самый верх карты, c - активировать anti-idle-kick механизм, d - кикать ботов с сервера когда он полон, e - кикать оботов с сервера, f - показывать системных ботов как зрителей в таблице счета, g - показывать вместо пустого пинга служебных ботов текст 'BOT' на таблице счета
    amx_round_nonstop_botname_t "www.CSserv.Ru - Game Host" // Имя бота на Теров
    amx_round_nonstop_botname_ct "www.CSserv.Ru - CS 1.6/CSS/MC" // Имя бота за Контров
    Дата создания: 29.06.12      Просмотров: 11924