Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 735 
    0.0
    Ссылка на материал:

    Чтобы предотвратить окончание раунда, данный плагин создает фейковых ботов за каждую команду. В основном это нужно для Deathmatch серверов, на которых игроки появляются сразу после смерти.

    Особенности:

    • Два бота автоматически заходят в игру, когда на сервере определеннок количество игроков.
    • Боты автоматически выходят из игры, когда на сервере большое количество игроков.
    • Боты отображаются в таблице результатов. Они также невидимы, не блокируют игроков и отдалены от поля сражения.
    • Режим Fakefull
      В режиме Fakefull боты всегда будут на сервере. Они будут заходить в игру, когда на сервере никого нет и выйдут после того, как наберется определенное количество игроков. Если данный режим выключен, то боты не будут присоединяться к сервере при его запуске и будут отсоединяться, когда на сервере нет игроков.

    Настройки server.cfg:

    reb_enable "1" // Выключить/включить плагин.
    reb_plrmax "6" // Когда количество игроков в команде достигает данное значение, то боты выходят.
    reb_plrmin "4" // Когда количество игроков достигает данное значение, то боты заходят.
    reb_fakefull "0" // Выключить/включить режим fakefull.
    reb_fullkick "1" // 0 - боты остаются на сервере, даже если он заполнен. 1 - последний слот сервера остается свободным, боты будут удалены.
    reb_name1 "roundend_blocker_1" // Имя первого бота.
    reb_name2 "roundend_blocker_2" // Имя второго бота.
    Дата создания: 14.02.14      Просмотров: 4751