1437 5.0 (2)
|
||||||
Ссылка на материал: Данный плагин демонстрирует через Director Hud Message нанесенный урон (большие цифры/буквы), в нем можно изменить место показа урона, в настройке очень гибкий, и много других функции.
Цвета: Настройки server.cfg: Bullet_Damage_Mode "" // 1 – этот плагин использует HUD, когда вражеские единицы перестреливаются на не малом расстоянии друг от друга, а также когда соперники ведут перестрелку друг с другом на небольшом расстоянии. 0 - плагин пользуется работой DHUD. Bullet_Damage_ShowWalls "" //1 - Демонстрация урона, который нанесли вы при попадание через стену. 0 - по умолчанию отключено. Bullet_Damage_Distance "" //Использовать HUD, когда жертва находиться на определенном расстоянии и работает только при значениях: Bullet_Damage_Mode 1 (по умолчанию: 600). Bullet_Hs_Mode "" //0 - Отключено. 1 - Демонстрировать сообщение "Headshot" только тем, кто убил в голову. 2 - Демонстрировать сообщение "Headshot" как убитому так и нападавшему ( это значение по умолчанию). Bullet_Show_Spec "" //1 - Демонстрировать нанесенный урон, когда наблюдают за игроком. 0 - Отключено. Color_RGB_Victim "" //(по умолчанию: 255000000) Цвет сообщения при попадании в жертву RGB. Show_Accumulated_Damage "" //1 - в верху экрана демонстрировать последние количество попаданий в течение последних 5 секунд.0 - Отключено. Color_RGB_Ourself_Teammate "" // (по умолчанию: 255102021) Цвет сообщения при попадании в союзника или в себя RGB Color_RGB_Attacker "" //(по умолчанию: 000255000) Цвет всплывающего сообщения при попадании в вас RGB. Bullet_Show_Mode "" // |
||||||
|