Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 1437 
    5.0 (2)
    Ссылка на материал:
    Данный плагин демонстрирует через Director Hud Message нанесенный урон (большие цифры/буквы), в нем можно изменить место показа урона, в настройке очень гибкий, и много других функции. 

    Цвета: 
    Когда враг стреляет в вас, DHUD сообщение с количеством отнятых жизней, высвечивается красным цветом. 
    Если же вы стреляете по вражеской единице то цвет DHUD сообщения с количеством отнятых жизней, высветиться зелёным цветом. 
    А в случае если вы задели своего союзника или себя гранатой или другим оружием, то цвет DHUD сообщения с количеством отнятых жизней высветиться желтым. 


    Настройки server.cfg:

    Bullet_Damage_Mode "" // 1 – этот плагин использует HUD, когда вражеские единицы перестреливаются на не малом расстоянии друг от друга, а также когда соперники ведут перестрелку друг с другом на небольшом расстоянии. 0 - плагин пользуется работой DHUD.
    Bullet_Damage_ShowWalls "" //1 - Демонстрация урона, который нанесли вы при попадание через стену. 0 - по умолчанию отключено.
    Bullet_Damage_Distance "" //Использовать HUD, когда жертва находиться на определенном расстоянии и работает только при значениях: Bullet_Damage_Mode 1 (по умолчанию: 600).
    Bullet_Hs_Mode "" //0 - Отключено. 1 - Демонстрировать сообщение "Headshot" только тем, кто убил в голову. 2 - Демонстрировать сообщение "Headshot" как убитому так и нападавшему ( это значение по умолчанию).
    Bullet_Show_Spec "" //1 - Демонстрировать нанесенный урон, когда наблюдают за игроком. 0 - Отключено.
    Color_RGB_Victim "" //(по умолчанию: 255000000) Цвет сообщения при попадании в жертву RGB.
    Show_Accumulated_Damage "" //1 - в верху экрана демонстрировать последние количество попаданий в течение последних 5 секунд.0 - Отключено.
    Color_RGB_Ourself_Teammate "" // (по умолчанию: 255102021) Цвет сообщения при попадании в союзника или в себя RGB
    Color_RGB_Attacker "" //(по умолчанию: 000255000) Цвет всплывающего сообщения при попадании в вас RGB.
    Bullet_Show_Mode "" //
    Дата создания: 04.10.14      Просмотров: 8183