118 5.0 (1)
|
||||||
Ссылка на материал: Это Counter-Strike 1.6 mod, где террористы (Hiders) должны убегать (прятаться) от контр-террористов (Seekers) до окончания раунда. Настройки server.cfg: hns_enable "1" // Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1) hns_votegametype "1" // Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1) hns_deathmatch "0" // Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена. hns_gamename gamename "" // Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2 hns_timer "0" // Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10) hns_hudcolor "255 255 255" // Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255) hns_fadecolor "0 0 0 255" // - Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255) hns_switch "0" // - Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0) hns_slash "0" // Несмог перевести ) hns_flashbangs "2" // Сколько Flash получают теры hns_hegrenade "1" // 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0) hns_smokegrenade "1" // 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1) hns_nadesbeginning "0" // Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0) hns_sound "1" // включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1) hns_semiclip "1" // Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1) hns_semiclip_alpha "200" // - Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200) hns_canpickup "1" // Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1) hns_fakeknife "1" // Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1) hns_chooseteam "0" // Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0) hns_blockkill "1" // Включает / отключает блокировку убить команду в консоли hns_footsteps "1" // 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1) hns_noflash "1" // Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1) hns_removedoors "1" // Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1) hns_removebreakables "1" // Разрешает или запрещает удаление breakables, не удаляется от: любой карты, содержащие пыль, de_piranesi, de_train (например жерл, по умолчанию: 1) = Неоч понятно =) hns_newnades "1" // Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1) |
||||||
|