Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Серверные > AES Status Info 0.1
Категории плагинов     
  • Моды (115)
  • ReHLDS (5)
  • Стандартные (99)
  • Админские (367)
  • Игровые (487)
  • Развлекательные (245)
  • Информационные (211)
  • Серверные (430)
  • Рекламные (35)
  • Античитерские (61)
  • Защитные (69)
  • Новогодние (49)
  • Музыкальные (73)
  • ZP классы зомби (70)
  • ZP доп. предметы (243)
  • ZP серверные плагины (192)
  • JailBreak плагины (71)
  • DeathRun плагины (116)
  • Jump плагины (16)
  • Surf плагины (19)
  • War3FT плагины (3)
  • HnS плагины (13)
  • Knife плагины (13)
  • CSSB [WC3] Shopmenu3 (18)
  • DeathMatch плагины (13)
  • BioHazard плагины (17)
  • AES Status Info
    Ссылка на материал:

    Дополнение к AES. Позволяет модифицировать строку статус информации о игроке в прицеле с возможность дополнить её информацией о ранге, опыте и звании.

    Версия: 0.1 [ SVN ]

    Квары:

    • aes_status_friend "1 %c1: %p2\n2 %h: %i3%%" - шаблон для статуса своего.
    • aes_status_enemy "1 %c1: %p2" - шаблон для статуса противника.

    Стандартные ключи статус сообщения:

    • 1 - начальный ключ. Указывает нужно ли спрятать сообщение как только игрок уведет прицел. Без него сообщение так и останется висеть на экране.
    • %с1 - индификатор свой/чужой. Enemy или Friend.
    • %p2 - имя игрока в прицеле. Заполняется **** если не удалось определить. Этот параметр также красит сообщение в цвет команды игрока.
    • %h - слово Health.
    • %i3 - жизнь игрока. Работает только для status_friend.
    • %% - знак процента.
    • \n - символ перевода строки.
    • 2 - следующая за этим ключом строка будет видна только в статусе свого.

    Дополнительные ключи с информацией от AES:

    • <exp> - опыт игрока.
    • <nxp> - необходимый опыт для повышения уровня.
    • <lvl> - числовое значение уровня.
    • <mvl> - числовое значение максимального уровня.
    • <rnk> - звание

    Установка:

     Добавить следующие строчки в конец вашего файла aes.cfg и отредактировать квары:

    • aes_status_enemy "1 %c1: %p2" // При наведении на противника.

    Источник

    Дата создания: 09.04.15      Просмотров: 4091          Добавил: Cahovsky