Автор: s1lent Описание: Очень простенький детектор быстрого передвижения игрока вызываемым "спидхаком", "теоретически" с таким способом ложных детектов просто не могут быть.
Особенности: - Не будет (не должен) детектить игроков бегающие рывками или с большими потерями пакетов (пингеры, фризы). - Не будет (не должен) детектить из-за большой скорости у игрока, к примеру в моде War3FT.
Недостатки: - Не будет детектить, если у игрока будет использование тихих шагов через flTimeStepSound, на Zombie Mode у зомби нет шагов.
Команды: shd_debug - 0/1 Включить логирование в /cstrike/logs/shd_detector.log (По умолчанию: 0) speedhack_punish - Свой тип наказания (По умолчанию: amx_ban %userid% 240 SpeedHack) speedhack_update - Требование к игроку, как часто игрок воспроизводит звуки шагов. (По умолчанию: 0.001) Примечание: Не ставить 0.05 и выше, пойдут ложные баны speedhack_warning - Сколько должно быть предупреждений у игрока, после чего последует свой тип наказания. (По умолчанию: 5) speedhack_reset - через какое время вычитать по 1 предупреждение. (каждые n секунд) (По умолчанию: 3.0)
namespam_enable - включить/выключить. (По умолчанию: 1) namespam_punish - свой тип наказания. (По умолчанию: amx_ban %userid% 240 "NameSpam") namespam_type - что предпринимать при обнаружение namespam, 0 - Свой тип наказания и блокировка смены ника | 1 - Блокировать смену ника. (По умолчанию: 1) namespam_wait - если игрок будет менять больше одного раза в n секунд, будет получать предупреждения. (По умолчанию: 10.0) namespam_warning - сколько количество предупреждений, после чего выполниться свой тип наказания. (По умолчанию: 5)
Квары можно прописывать как в server.cfg так и amxx.cfg
Это бета версия плагина, он еще тестируется и до конца не настроен.
Дата создания: 10.07.14      Просмотров: 5559          Автор: Black_Hawk