Вопросы по IP адресам
Общие вопросы по серверам
Вопросы по нашим серверам
Вопросы по заказу сервера
Закрытый раздел (только для клиентов)
Как изменить максимальное колличество игроков на сервере?
Как изменить текст в окне при подключении к серверу?
Где хранятся баны и как разбанивать?
Где хранятся основные настройки сервера?
Как прописывать дополнительные админки?
Как установить дополнительные карты?
Как устанавливать плагины?
Где хранятся логи сервера и как их читать?
Как изменить название сервера?
Как изменить пароль на админку?
Где хранятся настройки Zombie Plague?

Как изменить максимальное колличество игроков на сервере?
Для этого нажмите правой кнопкой на пусковой файл start и выберите Изменить.


В открывшемся окне, найдите паарметр +maxplayers и измените цифру стоящую за ним. Максимум 32.


Наверх

Как изменить текст в окне при подключении к серверу?
Для этого откройте файл cstrike/motd.txt.


Чтобы самому полностью изменить это окно, необходимы маломальские знания языка html. Советуем почитать сайт http://www.htmlbook.ru/html

Для того чтобы изменить цвет текста или шрифт, отредактируйте соответствующие стили. Подробнее о стилях http://www.htmlbook.ru/css


Остальные надписи в этом окне можно изменить ниже по тексту.


Запомните, нельзя писать русскую букву Я, начинает все криво отображаться. Вместо этого можно вставить код этой буквы "& #1103;" без пробела
Наверх

Где хранятся баны и как разбанивать?
Все баны храняться в файлах cstrike/banned.cfg и cstrike/listip.cfg.
Если забаненый игрок играл со Steam клиента, то его бан запишется в файл cstrike/banned.cfg, если Non-steam, то в cstrike/listip.cfg.

Для просмотра этих файлов из игры используйте команды listid или listip

Пример: amx_rcon listip или amx_rcon listid

Чтобы разбанить игрока по ip используйте команду removeip, по SteamID removeid.

Пример: amx_rcon removeip 192.168.5.5
Пример: amx_rcon removeid STEAM_0:0:1111111111

Чтобы сохранился разбан по IP, пишем в консоль amx_rcon writeip, по SteamID amx_rcon writeid

Если вы забанили сами себя, то в консоли сервера (черное окно) делаем тоже самое только без команды amx_rcon.

Пример:
listid или listip - покажет список забаненых
removeip 192.168.5.5 - удалит из бана IP 192.168.5.5 (вы пишете свой)
removeid STEAM_0:0:1111111111 - удалит из бана SteamID STEAM_0:0:1111111111 (вы пишете свой)

Чтобы сохранился разбан по IP, пишем writeip, по SteamID writeid
Наверх

Где хранятся основные настройки сервера?
Настройки сервера храняться в файле cstrike/server.cfg
Настройки AMX мода в cstrike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg
Настройки плагинов в cstrike/server_cvars.cfg

server.cfg
hostname "CS 1.6 Public Server" // название сервера

log on // вести логи сервера
sv_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
sv_logbans 1 // записывать в лог баны

mp_autokick 0 // автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1 // автоматический баланс команд
mp_buytime 0.25 // время на покупку в минутах
mp_c4timer 35 // таймер бомбы в секундах
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран чернеет
mp_forcechasecam 0 // 0 - после смерти игрок может наблюдать за всеми; 1 - после смерти игрок может наблюдать только за членами свой команды; 2 - после смерти игроку запрещено наблюдать за кем-либо, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти;
mp_forcecamera 0 // 0 - свободный выбор объекта наблюдения; 1 - только просмотр товарищей по команде; 2 - только поле смерти;
mp_footsteps 1 // звуки шагов
mp_freezetime 3 // задержка в начале раунда
mp_friendlyfire 1 // огонь по своим
mp_hostagepenalty 0 // кикает при убийстве заданного лимита заложников
mp_maxrounds 0 // колличество раундов для смены карты
mp_roundtime 1.75 // время раунда в минутах
mp_timelimit 30 // время на карту в минутах
mp_tkpunish 0 // убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде
mp_startmoney 800 // денег в первом раунде

sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда при падении
sv_airmove 1 // движение в воздухе
sv_allowdownload 1 // разрешить игрокам скачивать с сервера недостающие файлы
sv_allowupload 0 // разрешить загрузку файлов на сервер (например спреев)
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // коэффициент гравитации
sv_maxrate 50000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 = без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость
sv_minrate 25000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 = без ограничения)
sv_proxies 1 // максимальное колличество HLTV на сервере
sv_stepsize 18 // длина шага
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_voiceenable 1 // разрешить звук на сервере
sv_alltalk 0 // все друг друга слышат

sys_ticrate 10000 // количество кадров в секунду
allow_spectators 1 // разрешить наблюдателей
rcon_password pass // пароль для доступа к rcon

exec banned.cfg // подключить файл с банами
exec listip.cfg // подключить файл с банами

amxx.cfg
amx_default_access "z" // флаг у простых игроков

amx_password_field "_pw" // тег для ввода пароля для админки

amx_mode 1 // 0 - У пользователя не проверяются права; 1 - Нормальный режим; 2 - Не пускать пользователей, которых нету в users.ini

amx_show_activity 2 // Активность админов: 0 - не показывается; 1 - показывается без ника админа; 2 - показывается с ником админа

amx_scrollmsg "пишем сообщение здесь" 600 //бегущее сообщение внизу экрана
amx_imessage "пишем сообщение здесь" "000255100" // сообщение по центру экрана
amx_imessage "пишем сообщение здесь" "000100255" // сообщение по центру экрана
amx_freq_imessage 120 // время между показами сообщений в секундах

amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // время для бана в бан-меню
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 // урон от слапа в слап-меню

amx_flood_time 0.75 // время между сообщениями игрока

amx_reservation 2 // колличество резервных слотов

amx_hideslots 1 // скрыть резервные слоты

amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Оставшееся время на карту. Действия: a - Показывать текст; b - Сказать голосом оставшееся время; c - Не показывать текст (только голос); d - Не добавлять текст "часы/мин/сек" (только голос); e - Отсчёт оставшегося времени (визуально и голосом);

amx_time_voice 1 // При вводе в чате thetime / timeleft будет голосовое сообщение

amx_vote_delay 10 // Время между повторным голосованием
amx_vote_time 10 // Время на голосование (Секунды)
amx_vote_answers 1 // Отображать в чате кто за что проголосовал
amx_votekick_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования (0.40 = 40% проголосовавших)
amx_voteban_ratio 0.40
amx_votemap_ratio 0.40

amx_extendmap_max 90 // Максимальное время, на которое может быть продлена карта
amx_extendmap_step 15 // На сколько минут будет продлеваться карта
Наверх

Как прописывать дополнительные админки?
Админки хранятся в файле cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini



Делаем админку по нику:

Добавляем в конец файла строку
"admin" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "ab"

admin - ник нового админа
password - пароль
abcdefghijklmnopqrstu - уровни доступа:
a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить)
b - резервация
c - использование комманды amx_kick (кикание)
d - использование комманды amx_ban (бан)
e - использование комманды amx_slay
f - использование комманды amx_map
g - использование комманды amx_cvar
h - использование комманды amx_cfg
i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд
j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований
k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar)
l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar)
m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов)
n - настраиваемый уровень B
o - настраиваемый уровень C
p - настраиваемый уровень D
q -настраиваемый уровень E
r - настраиваемый уровень F
s - настраиваемый уровень G
t - настраиваемый уровень H
u - доступ к меню, через комманду amxmodmenu
z - пользователь
ab - флаги:
a - отсоеденить пользователя при вводе неправильного пароля
b - клан тег, тоесть к нику можно делать любые приписки
с - это ID пользователя
d - это IP пользователя
е - пароль не проверяется (требуется ник/ip/id)

Сохраняем файл, меняем карту или запускаем сервер и админка уже работает.

Делаем админку по IP адресу:

Добавляем в конец файла строку:
"IP" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"

IP - ip адрес админа, например 95.35.82.68
Пароль пустой

Сохраняем файл, меняем карту или запускаем сервер и админка уже работает.
Наверх

Как установить дополнительные карты?
Все карты храняться в папке cstrike/maps.
Новую карту нужно закинуть в эту папку и прописать ее название в файле cstrike/addons/amxmodx/configs/maps.ini
Список карт

Кроме самого файла карты могут потребоваться дополнительные файлы моделей или спрайтов.

Если при смене карты сервер выключается с подобной ошибкой: FATAL ERROR Mod_NumForName: models/file.mdl not found, то нужно найти в интернете недостающий файл и закинуть в нужную папку.
Наверх

Как устанавливать плагины?
Все плагины храняться в папке cstrike/addons/amxmodx/plugins.
Новый плагин нужно закинуть в эту папку и прописать название файла плагина с .amxx в файле cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini. После чего сохраните этот файл и смените карту на сервере.

Если для плагина требуются дополнительные файлы моделей или звуков, то их необходимо закинуть в соответствующие папки.
Наверх

Где хранятся логи сервера и как их читать?
В логах храниться все, что происходит на сервере.
Логи по общим событиям (кто подключается, кто кого убил и т.п.) храняться в папке cstrike/logs.

Что видно из названия файла?
L0201054: 02 - месяц; 01 - число; 054 - порядкойвый номер лога за сутки; Тоесть этот лог за первое февраля. Откроем его.

Разберем содержимое файла логов.

L 02/01/2010 - 13:33:01: "Player<434>< STEAM_0:1:21093834><>" entered the game
02/01/2010 - 13:33:01 - дата и время
Player - ник игрока
434 - порядковый номер игрока за время онлайна сервера
STEAM_0:1:21093834 - стим номер игрока (игрок играет со стим клиента)
entered the game - вошел в игру

World triggered "Round_Start" - начался новый раунд

"Player<763><>" connected, address "80.64.87.172:27005"
STEAM_ID_LAN - означает, что игрок с пиратской контры
connected - подключается
80.64.87.172 - ip адрес игрока

World triggered "Game_Commencing" - игра началась

joined team "TERRORIST" - игрок зашел за Террористов
joined team "CT" - зашел за Контр-Террористов

Spawned_With_The_Bomb - появился с бомбой

"Player<433>" attacked "Player<457> - игрок атаковал игрока


Логи по всему, что связано с АМХ модом (действия админов, ошибки плагинов и т.п.) храняться в папке cstrike/addons/amxmodx/logs.

Что видно из названия файла?
L20100201: 2010 - год; 02 - месяц; 01 - число; Откроем его.

Разберем содержимое файла логов.

L 01/30/2010 - 00:03:02: [mapchooser.amxx] Vote: Voting for the nextmap started
01/30/2010 - 00:03:02 - дата и время
mapchooser.amxx - название плагина, который записал в лог эту строку
Vote: Voting for the nextmap started - голосование за следующую карту началось

Vote: Voting for the nextmap finished. The nextmap will be de_inferno - Голосование окончено. Следующая карта de_inferno

Login: "ADMIN<80><>" became an admin (account "ADMIN") (access "abcdefghijklmnopqrsu") (address "90.189.253.89") - подключился админ
ADMIN - ник админа
80 - порядковый номер игрока
STEAM_ID_LAN - означает, что админ с пиратского клиента
abcdefghijklmnopqrsu - уровни доступа
90.189.253.89 - IP адрес админа

ADMIN<80> banned Player for 1 week (10080 minutes). - админ забанил игрока на одну неделю
Наверх

Как изменить название сервера?
Чтобы изменить название сервера откройте файл cstrike/server.cfg при помощи блокнота.

Первая строка в этом файле, это и есть название сервера.
hostname "server name"

Название сервера

Наверх

Как изменить пароль на админку?
Очень просто. Откройте файл cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini, замените пароль на свой и смените карту на сервере или перезапустите его.


Наверх

Где хранятся настройки Zombie Plague?
Основные настройки Zombie Plague сервера хранятся в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\zombieplague.cfg

// Основные
// -------
zp_delay 13 // Время через которое включится один из модов
zp_lighting "c" // Освещение карты (а - темно) (z - светло)
zp_thunderclap 90 // Время появления молнии
zp_triggered_lights 1 // Дпополнительные света (Включатели света)
zp_remove_doors 0 // Удалить двери (0 - нет // 1 - крутящиеся двери // 2 - все двери)
zp_blockuse_pushables 0 // блокирует +use для исправления бага со скоростью
zp_block_suicide 1 // Включить препядствия к самоубийству
zp_random_spawn 1 // Включить случайный респаун
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление умерших на ловушках
zp_remove_dropped 0 // Удалять выкинутые вещи с земли
zp_remove_money 1 // Удалять деньги в игре
zp_buy_custom 1 // Разрешить покупку на базе
zp_random_weapons 0 // Как игроки получают оружие [0 - покупают, 1 - случайно]
zp_admin_models_human 1 // Включить отдельную модель у админа на человеке
zp_admin_knife_models_human 0 // Включить отдельную модель у админа с ножом на человеке
zp_admin_models_zombie 1 // Включить отдельную модель админа на зомби
zp_admin_knife_models_zombie 0 // Включить отдельную модель админа с ножом на зомби
zp_zombie_classes 1 // Включить зомби классы
zp_stats_save 1 // Сохранять аммо паки при вылете из игры
zp_starting_ammo_packs 5 // Колличество кредитов у нового игрока
zp_prevent_consecutive_modes 1 // Отключить чтобы один режим игрался два раза подряд
zp_keep_health_on_disconnect 1 // Сохранять жизни Немезиды/Выжившего при дисконекте

// Deathmatch
// ----------
zp_deathmatch 0 // Deathmatch режим включен для: [0-отключен // 1-люди // 2-зомби // 3-случайно // 4-сбалансирванно]
zp_spawn_delay 5 // Задержка в секундах до появления
zp_spawn_protection 5 // Защита в секунда после респауна [0 - отключена]
zp_respawn_on_suicide 0 // Возрождать игрока если он совершил самоубийство
zp_respawn_after_last_human 1 // Возрождать игроков если остался последний человек
zp_infection_allow_respawn 1 // Включить возрождение для режима Инфекции
zp_nem_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Немезиды
zp_surv_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Выжившего
zp_swarm_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Куча на кучу
zp_plague_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Чумы
zp_respawn_zombies 1 // Возрождать убитых зомби
zp_respawn_humans 1 // Возрождать убитых людей
zp_respawn_nemesis 1 // Возрождать убитых Немезид
zp_respawn_survivors 1 // Возрождать убитых Выживших

// Дополнительные предметы
// -----------
zp_extra_items 1 // Включить Дополнительные предметы
zp_extra_weapons 1 // Включить оружие
zp_extra_nvision 1 // Включить прибор ночного виденья
zp_extra_antidote 1 // Включить антидот
zp_extra_antidote_limit 999 // Сколько можно купить антидотов за раунд
zp_extra_madness 1 // Включить "ярость зомби"
zp_extra_madness_limit 999 // Сколько можно купить "ярости зомби" за раунд
zp_extra_madness_duration 5.0 // Длительность эффекта "ярость зомби"
zp_extra_infbomb 1 // Включить инфекционную гранату
zp_extra_infbomb_limit 999 // Сколько можно купить инфекционных гранат за раунд

// Фонарик и Ночное видение
// ------------------------
zp_nvg_give 1 // Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить // 1 - включить // 2 -включено но не автоматически]
zp_nvg_custom 1 // Будет ли он включен если его купить на базе
zp_nvg_size 80 // Радиус ночного видения
zp_nvg_color_R 0 // Цвет ночного видения у зомби (красный)
zp_nvg_color_G 150 // Цвет ночного видения у зомби (зеленый)
zp_nvg_color_B 0 // Цвет ночного видения у зомби (синий)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (красный)
zp_nvg_hum_color_G 150 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (зеленый)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (синий)
zp_nvg_nem_color_R 150 // Цвет ночного видения у Немезиды (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (зеленый)
zp_nvg_nem_color_B 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (синий)
zp_flash_custom 0 // Включить фонарик с освещением
zp_flash_size 10 // Радиус освещения фонарика
zp_flash_drain 0 // Заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки]
zp_flash_charge 5 // Скорость востановления батарейки [0 - выключить зарядку]
zp_flash_distance 1000 // Дистанция освещения
zp_flash_color_R 100 // Цвет освещения фонарика (красный)
zp_flash_color_G 100 // Цвет освещения фонарика (зелёный)
zp_flash_color_B 100 // Цвет освещения фонарика (синий)
zp_flash_show_all 1 // Позволить игрокам видеть фонари друг друга

// Отдача
// ---------
zp_knockback 1 // Включить отдачу от выстрелов
zp_knockback_damage 1 // Коэффициент повреждения при отдаче
zp_knockback_power 1 // Коэффициент силы оружия при отдаче
zp_knockback_zvel 0 // Вертикальные отдача
zp_knockback_ducking 0.25 // Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить]
zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция от отдачи
zp_knockback_nemesis 0.25 // Отдача для Немезиды [0 - выключить]

// Длинный прыжок
// --------
zp_leap_zombies 1 // Длинный прыжок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у 1-го зомби // 3 - только у последнего зомби]
zp_leap_zombies_force 500 // Множитель силы
zp_leap_zombies_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_zombies_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_nemesis 1 // Давать длинный прыжок Немезиде
zp_leap_nemesis_force 500 // Множитель силы
zp_leap_nemesis_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_nemesis_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_survivor 0 // Давать длинный прыжок Выжившему
zp_leap_survivor_force 500 // Множитель силы
zp_leap_survivor_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен

// Люди
// ------
zp_human_health 100 // Жизни
zp_human_last_extrahp 0 // Сколько жизней дать последнему человеку
zp_human_speed 240 // скорость
zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_human_armor_protect 1 // Будет ли броня защищать от заражения
zp_human_unlimited_ammo 1 // Бесконечные патроны [0 - выключить // 1 - бесконечная перезарядка // 2 - бесконечные пули]
zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го кредита
zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько давать фрагов за убийство зомби

// Гранаты
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Огненая граната
zp_fire_duration 6 // Время которое зомби будет гореть
zp_fire_damage 5 // Повреждения от горения (каждые 0.2 секунды)
zp_fire_slowdown 0.5 // На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить]
zp_frost_grenades 1 // Ледяная граната (FB)
zp_frost_duration 3 // Сколько будет длится заморозка
zp_flare_grenades 1 // Включить световую гранату (SG)
zp_flare_duration 60 // Сколько будет освещать граната в секундах
zp_flare_size 25 // Радиус освещения световой гранатой
zp_flare_color 0 // Цвет освещения [0 - белый // 1 - красный // 2 - Целёный // 3 - синий // 4 - светлые цвета // 5 - случайно из синего,красного,зелёного]

// Зомби
// -------
zp_zombie_first_hp 2.0 // Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше)
zp_zombie_armor 0.75 // Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100)
zp_zombie_hitzones 0 // Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить]
zp_zombie_infect_health 100 // сколько жизней получит зомби когда заразит человека
zp_zombie_fov 110 // Приближенный взгляд [0 - не менять]
zp_zombie_silent 0 // Включить бесшумные шаги
zp_zombie_painfree 2 // Шок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у последнего зомби]
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна на полу
zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько давать аммо за убийство/заражение человека
zp_zombie_frags_for_infect 1 // Сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека

// Специальные эффекты
// ---------------
zp_infection_screenfade 1 // помутнение экрана
zp_infection_screenshake 1 // тряска экрана
zp_infection_sparkle 1 // вспышка экрана при заражении
zp_infection_tracers 1 // Трассирующий заряд на инфекции
zp_infection_particles 1 // Красные линии вокруг экрана при заражении
zp_hud_icons 1 // Высвечивать HUD сообщения при заражении

// Немезида
// -------
zp_nem_enabled 1 // Включить режим Немезиды
zp_nem_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_nem_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_nem_health 20000 // Жизни [0 - колличество людей*базовые жизни]
zp_nem_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать жизни как у зомби]
zp_nem_speed 250 // Скорость
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_nem_damage 250 // Повреждение за удар
zp_nem_glow 1 // Аура
zp_nem_aura 1 // Эффект свечения
zp_nem_painfree 0 // Шок
zp_nem_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_nem_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов

// Выживший
// -------
zp_surv_enabled 1 // Включить режим Выжившего
zp_surv_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_surv_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_surv_health 0 // Жизни [0 - колличество зомби*базовые жизни]
zp_surv_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать человеческие жизни]
zp_surv_speed 230 // Скорость
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_surv_glow 1 // Аура
zp_surv_aura 1 // Эффект свечения
zp_surv_painfree 1 // Шок
zp_surv_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_surv_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов
zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например "weapon_ak47")
zp_surv_unlimited_ammo 2 // Бесконечные патроны у Выжившего [0-отключить // 1-бесконечная перезарядка // 2-бесконечные патроны]

// Режим куча на кучу
// ----------
zp_swarm_enabled 1 // Включить режим Куча на кучу
zp_swarm_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_swarm_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима

// Режим мультиинфекция
// ------------------
zp_multi_enabled 1 // Включить режим Множественная инфекция
zp_multi_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_multi_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_multi_ratio 0.15 // Сколько процентов игроков заразится (0.15 = 15%)

// Режим Чумы
// -----------
zp_plague_enabled 1 // Включить режим Чумы
zp_plague_chance 30 // Шанс (1 из X)
zp_plague_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_plague_ratio 0.5 // Коэффициэнт инфицирования (колличество зомби = коэф.*колличество людей)
zp_plague_nem_number 1 // Колличество Немезид
zp_plague_nem_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Немезиды (0.5 = 50% жизней)
zp_plague_surv_number 1 // Колличество Выживших
zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Выжившего (0.5 = 50% жизней)

// Логи
// -------
zp_logcommands 1 // Записывать действия админов в файл "zombieplague.log"

// Дополнительные настройки
// -------------------
mp_flashlight 1 // Включить фонарики
mp_footsteps 1 // Включить звук шагов
sv_maxspeed 9999 // Максимальная скорость игроков на карте

// Помощь в переводе оказал LOhCS
Наверх