Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 211 
    0.0
    Ссылка на материал:

    Админ может ставить на стены зарядку жизней и брони.

    Admin-Commands:
    "+place_station" - надо забиндить кнопку (на ету кнопку ставим аптечку)
    "push_station" - тоже биндим кнопку (на ету вставить её в стену)
    "pull_station" - снова биндим (на ету выдвинуть из стены)
    "del_station" - бинд (на ету удаляем то что поставили)

    Когда забиндили кнопку (+place_station), в игре нужно нажать и держать эту кнопку,
    таким макаром аптечку и размещаем, как только вы отпустите кнопку аптечка зафиксируется в том месте где вы отпустили.


    Настройки server.cfg:

    HA_maxhealth "40" // Сколько здоровья в HealthStation для всех [number of HP] (0-100) (Default: 40 HP)
    HA_maxplayerhealth "100" // Установить максимальное количество здоровья, игрок может зарядить [100 - 255] (Default: 255 HP)
    HA_healthpersec "4" // Установить количество HP игрок получает за chargecycle [1 - ?] (Default: 4 HP should be 8-12 HP per second)
    HA_maxarmor "100" // Сколько брони в ArmorStation для всех [number of AP] (0-100) (Default: 40 AP)
    HA_maxplayerarmor "100" // Установить максимальное количество брони игрок может зарядить [100 - 255] (Default: 255 AP)
    HA_armorpersec "4" // Установить количество AP игрок получает за chargecycle [1 - ?] (Default: 4 AP should be 8-12 AP per second)
    HA_healthreloadtime "30" // Как долго игрок должен ждать, пока он может использовать те же HealthStation раз [number in seconds](Default: 30 sec)
    HA_armorreloadtime "30" // Как долго игрок должен ждать, пока он может использовать те же ArmorStation раз [number in seconds] (Default: 30 sec)
    HA_gloweffect "1" // Пусть красное свечение и HealthStations ArmorStations светиться синим [0|1] (on|off) (Default: 1)
    Дата создания: 30.01.13      Просмотров: 4767