Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 363 
    5.0 (1)
    Ссылка на материал:

    Не любите читеров? Тогда мы идём к вам. Данный плагин представляет собой самый обычный аимбот, только выполненный в виде amxx плагина. Возможности у него таковы: Стрельба при наведении прицела на врага. Собственно, наведение прицела на врага. Его можно включить в 3-х режимах: 1.Стельба и наведение. 2.Только стрельба. 3.Только наведение.


    Настройки server.cfg:

    aim_always_on "" // Аимбот на сервере нормально выключен/включён. Стандартно- выключен.
    aim_button_mode "" // Пользователь не_должен/должен держать +aimbot. Стандартно- должен.
    aim_attackmode "" // режим стрельбы. 0-Через HamExecute. 1- Через +attack;wait;-attack. Стандартно через Ham
    aim_frame_delay "" // 0...сколько угодно. По сути, функция выстрела через HamExecute запускается каждый клиентский кадр.
    Если вас не удивит AWP разрядившаяся меньше чем за секунду, то поставте 0. Стандартная задержка- 5 кадров.
    aim_autoaim_always_on "" // 0:Админ должен включить автонаведение у игрока. 1:Автонаведение включится при заходе игрока. Стандартно 0
    aim_autoshoot_always_on "" // 0:Админ должен включить автоматический выстрел игроком по врагу. 1:Сия возможность включится при заходе игрока. Стандартно 0
    aim_show_admin "" // /2 0:Не палить админа. 1:Палить анонимно. 2:Палить с указанием имени.
    aim_correction "" // корректировка прицела по оси вверх-вниз. Стандартно 0.
    aim_no_damage "" // -Читер не_будет|будет наносить урон при стрельбе при помощи чита.
    aim_endless_ammo "" // - При стрельбе с помощью чита патроны не_будут|будут бесконечными
    Дата создания: 19.10.13      Просмотров: 8774