Универсальный плагин опыта и званий. За определенные действия игроки получают опыт и повышаются по званию. Включает в себя систему поощрений игроков в виде бонусов за звания. Всё полностью настраивается как вам нужно.
Служит для обработки опыта от сборщиков статистики.
Установка званий игрокам.
Отвечает за сохранение накопленного опыта.
Базовое API для работы.
Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike ]
Определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки.
Передает данные в основную часть для дальнейшей обработки.
Информер [ aes_informer ]
Различные информационные сообщения в HUD aили чат.
Система бонусов [ aes_bonus_system ]
Задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса.
Бонусы на спавне в зависимости от текущего звания.
Предметы в меню, которым можно воспользоваться за бонус очки.
Редактор опыта [ aes_exp_editor ]
Возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню.
С дополнительными аддонами превращается в бесплатную альтернативу Army Ranks Ultimate.
Список поддерживаемых модов:
Counter-Strike(aes_exp_cstrike, возможность формирование опыта на основе csstats.dat).
Доступность определяется наличием сборщика статистики для определенного мода.
Требования:
AMXX 1.8.2 hg26 или выше.
Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll) на версию 1.8.2. Скачать последнюю версию вы можете скачать тут.
Конфигурация:
Все конфигурационные файлы находятся в директории addons/amxmodx/configs/aes/. Основной файл aes.cfg выполняется каждый раз при загрузке карты и содержит все стандартные квары плагинов AES.
Сборщик статистики:
На данный момент доступна версия только для Counter-Strike (и CZ).
CStrike (aes_exp_cstrike):
Плагин умеет считать опыт на основе статистики CSStats.
Для этого установите aes_db_type в 0. При заходе игрока на сервер произойдет расчет его опыта на основании его статистики из CSStats. Редактирование опыта в данном случае не будет работать.
Выдает опыт за:
Убйиство.
Смерть.
Хедшот.
Установку бомбу.
Подрыв бомбы.
Обезвреживание бомбы.
Взятие заложников.
Спасение заложников.
Спасение как V.I.P. на картах as.
Убийство V.I.P. на картах as.
Выдает бонус очки за:
Серию убийств.
Серию убийств хедшотом.
Серию убийств ножом.
Серию убийств с гранаты.
Информер:
Информер служит для вывода информации о текущем опыте и звании в HUD, оповещения игроков о повышении уровней через чат.
С версии 0.2 появился режим форматирования, который использует ваш шаблон для отображения сообщений. Шаблоны находятся в словаре aes.txt. Список шаблонов:
AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока.
AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку.
AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.
Замена:
- количество текущего опыта.
- количество опыта для уровня.
- разница между levelexp и exp.
- числовое значение уровня.
- числовое значение максимального уровня.
- звание игрока.
- имя игрока.
- SteamID игрока.
- символ перевода на новую строку.
Бонус система:
Идея позаимствована у Army Ranks Ultimate и развита в сторону универсальности. В отличии от Army Ranks Ultimate можно задать что именно будет выдаваться, а не просто вкл/выкл простым кваром.
Вся настройка бонус системы находится в файле addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini.
Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.
Конфигурация бонус системы схожа с плагином HLPresents.
Конфиг состоит из 2х блоков:
[spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
[bonus_menu] - предметы в /anew меню.
Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .
Конструкция - выдача игроку предмета в определении item.
Конструкция - вызов функции из другого плагина.
Определения:
item - класснейм предмета для выдачи в конструкции .
name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt.
levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
plugin - имя файла плагина для конструкции .
function - имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.
Counter-Strike бонусы реализованы плагином aes_bonus_cstrike и включают в себя бонусы Army Ranks Ultimate.