Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 17094 
    5.0 (88)
    Ссылка на материал:

    Несколько плагинов, которые организуют систему опыта и рангов игроков. Есть система бонусов за определенные действия.

    Требования: 
    AMXX 1.8.2 hg26 или выше.

    Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll)
    на версию 1.8.2. Скачать последнюю версию вы можете тут.

    Использование CSStats: 
    AES умеет считать опыт и формировать звания на основе статистики CSStats. 
    Для это подключите сборщик статистики aes_exp_cstrike и установите aes_db_type в 0.
    Редактирование опыта в данном случае не будет работать.

    Режим форматирования информера: 
    В этом режиме вы можете настроить информационные сообщения как вам угодно.
    Работает замена по шаблону. Шаблоны находятся в словаре aes.txt.

    • AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока.
    • AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
    • AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку.
    • AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.


    Замена:

    •  - количество текущего опыта.
    •  - количество опыта для уровня.
    •  - разница между levelexp и exp.
    •  - числовое значение уровня.
    •  - числовое значение максимального уровня.
    •  - звание игрока.
    •  - имя игрока.
    •  - SteamID игрока.
    • \n - символ перевода на новую строку.



    Максимальное кол-во символов: около 300.

    Команды: 
    Для игроков:

    • /anew - открыть меню бонусов.
    • /aenable - вкл/выкл HUD информеров.



    Для администраторов:

    • aes_recalc - выполнить перерасчет уровней игроков. [RCON] 
    • aes_exp_menu - открыть меню редактирования опыта игроков. [CVAR] 
    • aes_exp_menu_set "" "<опыт>" - задать опыт игроку. [СVAR] 
    • aes_exp_menu_level "" "<уровень>" - задать уровень игроку. [CVAR]




    Компиляция с AMXX 1.8.3: 
    Плагин использует colorchat библиотеку от ConnorMcLeod для цветного чата.
    В AMXX 1.8.3 уже реализован такой функционал.

    2 пути компиляции с новым AMXX:

    • Закомментить в amxmodx.inc строчку с native client_print_color(index, sender, const message[], any:...); и перекомпилить плагин.
    • Закомментить #include  и в lang файле править ключи (!n,!t,!g). на указатели (^1,^3,^4).



    Конфигурация: 

    Бонусы: [ addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini ] 
    Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.

    Конфиг состоит из 2х блоков:

    • [spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
    • [bonus_menu] - предметы в /anew меню.


    Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .

    Конструкция   - выдача игроку предмета в определении item.
    Конструкция   - вызов функции из другого плагина.

    Определения:

    • item - класснейм предмета для выдачи в конструкции
    • name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt
    • levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предеметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
    • plugin - имя файла плагина для конструкции
    • function - имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
    • points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.

    Автор: serfreeman1337

    Дата создания: 09.04.15      Просмотров: 29896