Несколько плагинов, которые организуют систему опыта и рангов игроков. Есть система бонусов за определенные действия.
Требования: AMXX 1.8.2 hg26 или выше.
Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll) на версию 1.8.2. Скачать последнюю версию вы можете тут.
Использование CSStats: AES умеет считать опыт и формировать звания на основе статистики CSStats. Для это подключите сборщик статистики aes_exp_cstrike и установите aes_db_type в 0. Редактирование опыта в данном случае не будет работать.
Режим форматирования информера: В этом режиме вы можете настроить информационные сообщения как вам угодно. Работает замена по шаблону. Шаблоны находятся в словаре aes.txt.
AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока.
AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку.
AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.
aes_exp_menu_set "" "<опыт>" - задать опыт игроку. [СVAR]
aes_exp_menu_level "" "<уровень>" - задать уровень игроку. [CVAR]
Компиляция с AMXX 1.8.3: Плагин использует colorchat библиотеку от ConnorMcLeod для цветного чата. В AMXX 1.8.3 уже реализован такой функционал.
2 пути компиляции с новым AMXX:
Закомментить в amxmodx.inc строчку с native client_print_color(index, sender, const message[], any:...); и перекомпилить плагин.
Закомментить #include и в lang файле править ключи (!n,!t,!g). на указатели (^1,^3,^4).
Конфигурация:
Бонусы: [ addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini ] Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.
Конфиг состоит из 2х блоков:
[spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
[bonus_menu] - предметы в /anew меню.
Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .
Конструкция - выдача игроку предмета в определении item. Конструкция - вызов функции из другого плагина.
Определения:
item - класснейм предмета для выдачи в конструкции
name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt
levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предеметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
plugin - имя файла плагина для конструкции
function - имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.
Автор: serfreeman1337
Дата создания: 09.04.15      Просмотров: 29896