628 5.0 (4)
|
||||||
Ссылка на материал: Позволяет создавать блоки на картах. Меню и типы блоков: 1. Block Menu - нажмите 1 для выбора блоков, у каждого блока свой вид и способности. - Platform - простой блок на котором можно стоять.
- Bunnyhop - блок, который проваливается когда вы на него наступите. - Damage - наносит вам урон если вы стоите на ней - Healer - лечит вас, если вы на ней стоите - No Fall Damage - вы не получите урон от падения, упав на нее - Ice - ледяная площадка. бегая по ней вас будет заносить - Trampoline - наступив на нее вы полетите вверх - Speed Boost - ускорит вас в направление куда вы сотрите - Invincibility - игрок станет неуязвимым на некоторый срок - Stealth - игрок станет невидимым на некоторое время - Death - вы сразу же здохните на енй - Nuke - бум-бум. наступив на нее вы взорветесь - Camouflage - стоя на ней вы будете выглядеть как игрок из другой команды - Low Gravity - прыгнув с нее вы полетите дальше, на время приземления до земли - Fire - повреждает вас огнем - Slap - если наступить на блок то вас слапнет - Random - случайная - Honey - вы движитесь на ней медленно - CT Barrier - только T могут пройти по данному блоку (закрывает пути CT) - T Barrier - только CT могут пройти по данному блоку (закрывает пути T) - Boots Of Speed - игрок бежит быстрее на некоторое время. - Glass - такая же как и платформа, но выглядит прозрачно-стеклянным. - Bunnyhop - ну это ясно. - Auto bunnyhop - ну это ясно.
ADMIN_MENU = flag 'u' Настройки server.cfg: bm_telefrags "1" // (Players near teleport exit die if someone comes through) bm_firedamageamount "20.0" // (How much the fire damage block hurts per half second) bm_damageamount "5.0" // (How much the damage block hurts per half second) bm_healamount "1.0" // (How much life the healer block gives per half second) bm_invincibletime "20.0" // (сколько будет длиться блок "неуязвимость" в секундах ) bm_invinciblecooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "неуязвимость") bm_stealthtime "20.0" // (сколько будет длиться блок "стелс" в секундах) bm_stealthcooldown "60.0" // (время после которого можно повторно использовать блок "стелс" в секундах) bm_camouflagetime "20.0" // (сколько будет длиться блок "камуфляж" в секундах) bm_camouflagecooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "камуфляж") bm_nukecooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "ядерное оружие") bm_randomcooldown "30.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать "случайный" блок) bm_bootsofspeedtime "20.0" // (сколько будет длиться блок "сапоги скорости" (speed) в секундах) bm_bootsofspeedcooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "сапоги скорости" (speed) bm_autobhoptime "20.0" // (сколько раз можно использовать блок "авто bhop") bm_autobhopcooldown "60.0" // (время в секундах, после которого можно повторно использовать блок "bhop") bm_teleportsound "1" // (воспроизводить ли звук когда кто-то наступает на блок "телпорт") |
||||||
|