Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > DeathMatch плагины > Roundend Blocker 1.1.065
Категории плагинов     
  • Моды (105)
  • ReHLDS (6)
  • Для ReAPI (45)
  • Стандартные (99)
  • Админские (415)
  • Игровые (605)
  • Развлекательные (316)
  • Информационные (248)
  • Серверные (477)
  • Рекламные (38)
  • Античитерские (72)
  • Защитные (77)
  • Новогодние (52)
  • Музыкальные (77)
  • ZP классы зомби (70)
  • ZP доп. предметы (278)
  • ZP серверные плагины (226)
  • JailBreak плагины (76)
  • DeathRun плагины (130)
  • Jump плагины (25)
  • Surf плагины (22)
  • War3FT плагины (3)
  • HnS плагины (18)
  • Knife плагины (31)
  • CSSB [WC3] Shopmenu3 (18)
  • DeathMatch плагины (51)
  • BioHazard плагины (18)
  • Roundend Blocker
    Ссылка на материал:

    Чтобы предотвратить окончание раунда, данный плагин создает фейковых ботов за каждую команду. В основном это нужно для Deathmatch серверов, на которых игроки появляются сразу после смерти.

    Особенности:

    • Два бота автоматически заходят в игру, когда на сервере определеннок количество игроков.
    • Боты автоматически выходят из игры, когда на сервере большое количество игроков.
    • Боты отображаются в таблице результатов. Они также невидимы, не блокируют игроков и отдалены от поля сражения.
    • Режим Fakefull
      В режиме Fakefull боты всегда будут на сервере. Они будут заходить в игру, когда на сервере никого нет и выйдут после того, как наберется определенное количество игроков. Если данный режим выключен, то боты не будут присоединяться к сервере при его запуске и будут отсоединяться, когда на сервере нет игроков.

    Настройки server.cfg:

    reb_enable "1" // Выключить/включить плагин.
    reb_plrmax "6" // Когда количество игроков в команде достигает данное значение, то боты выходят.
    reb_plrmin "4" // Когда количество игроков достигает данное значение, то боты заходят.
    reb_fakefull "0" // Выключить/включить режим fakefull.
    reb_fullkick "1" // 0 - боты остаются на сервере, даже если он заполнен. 1 - последний слот сервера остается свободным, боты будут удалены.
    reb_name1 "roundend_blocker_1" // Имя первого бота.
    reb_name2 "roundend_blocker_2" // Имя второго бота.
    Дата создания: 14.02.14      Просмотров: 2477