Данный плагин добавляет режим под названием "Капитан". Смысл игры в том что каждый раунд, в каждой команде (красные и синие) один игрок рандомно становиться капитаном, капитану дается больше количество здоровья и эффект Glow (для синего синий цвет, для красного красный). Задача капитана: выжить пока противоположный капитан не умрет, задача игроков: защитить своего капитана и убить противоположного. Игроки будут постоянно возрождаться пока чей то капитан не умрет (капитан возрождаться не будет). Если умирает капитан, то команда чей капитан умер проигрывает.
Вся настройка идет в самом плагине. Если хотите что-то изменить, скачивайте исходник с источника и редактируйте.
m_health_captain 700 - Здоровье капитана
m_armor_captain 500 - Кол. брони для капитана
m_health_main_admin 250 - Здоровье гл. админа
m_armor_main_admin 50 - Кол. брони для гл. админа
m_health_admin 250 - Здоровье админа
m_armor_admin 30 - Кол. брони для админа
m_health_vip 220 - Здоровье у випа
m_armor_vip 20 - Кол. брони для випа
m_health_user 200 - Здоровье у игрока
m_armor_user 0 - Кол. брони у игрока
m_health_max 700 - Лимит здоровья
m_armor_max 700 - Лимит брони
m_protect_time 2.0 - Время защиты на респавне
m_health_body 15 - Здоровье за убийства противника
m_armor_body 20 - Броня за убийства противника
m_remove_dropped 9.0 - Время удаления оружия с пола
m_respawn_time 5 - Время возрождения (в секундах)
m_money_captain 1500 - Награда за убийство капитана