>
>
>
>
147 5.0 (2)
|
||||||
Ссылка на материал: Плагин превращает дымовую гранату в охотника за головами. Она будет отслеживать голову игроков, и если она ударит по голове игрок умирает! Когда время воздействия будет выходить граната самоликвидируется, превращаясь в лом металла. Настройки server.cfg: smhdh_active "1" // включить/Выключить плагин (по умолчанию 1) smhdh_distance_head_cut "100" // расстояние, когда Наде будет иметь супер-скорость, чтобы резать головы smhdh_distance_sense "400" // расстояние, когда Наде будет толку игрока smhdh_distance_owner_head_cut "10" // расстояние, когда Наде будет вырезать владельца головы (работает только при "smhdh_ignore_owner" равен 0) smhdh_impact_times "8" // Время воздействия до Наде desintegrates smhdh_color_red "0" // эффект красного цвета smhdh_color_green "214" // зеленый цвет эффект smhdh_color_blue "198" // эффект голубого цвета smhdh_velocity_correction "150" // скорость добавлена к Наде при нацеливании на игрока (х, ось Y) smhdh_height_correction "25" // скорость добавлена к Наде при наведении на игрока (ось Z) smhdh_velocity_add "50" // скорость коррекции (будет работать, когда Наде имеет низкую скорость) smhdh_velocity_border "200" // скорость границы коррекции (если скорость надо по этому скорость будет ускорено) smhdh_velocity_aim_for_head "800" // супер-скорость добавлена к Наде, когда становится рядом с головой smhdh_hit_damage "500" // урон при попадании в голову smhdh_remove_time "60" // секунд после того, как Наде будут удалены smhdh_ignore_friendly "1" // включить/отключить дружественный огонь поддержки (по умолчанию 1) smhdh_ignore_owner "1" // Выключить/включить игнорирование владельцем (по умолчанию 1) smhdh_effects "1" // Выключить/включить эффекты (по умолчанию 1) |
||||||
|