Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 147 
    5.0 (2)
    Ссылка на материал:

    Плагин превращает дымовую гранату в охотника за головами. Она будет отслеживать голову игроков, и если она ударит по голове игрок умирает! Когда время воздействия будет выходить граната самоликвидируется, превращаясь в лом металла.


    Настройки server.cfg:

    smhdh_active "1" // включить/Выключить плагин (по умолчанию 1)
    smhdh_distance_head_cut "100" // расстояние, когда Наде будет иметь супер-скорость, чтобы резать головы
    smhdh_distance_sense "400" // расстояние, когда Наде будет толку игрока
    smhdh_distance_owner_head_cut "10" // расстояние, когда Наде будет вырезать владельца головы (работает только при "smhdh_ignore_owner" равен 0)
    smhdh_impact_times "8" // Время воздействия до Наде desintegrates
    smhdh_color_red "0" // эффект красного цвета
    smhdh_color_green "214" // зеленый цвет эффект
    smhdh_color_blue "198" // эффект голубого цвета
    smhdh_velocity_correction "150" // скорость добавлена к Наде при нацеливании на игрока (х, ось Y)
    smhdh_height_correction "25" // скорость добавлена к Наде при наведении на игрока (ось Z)
    smhdh_velocity_add "50" // скорость коррекции (будет работать, когда Наде имеет низкую скорость)
    smhdh_velocity_border "200" // скорость границы коррекции (если скорость надо по этому скорость будет ускорено)
    smhdh_velocity_aim_for_head "800" // супер-скорость добавлена к Наде, когда становится рядом с головой
    smhdh_hit_damage "500" // урон при попадании в голову
    smhdh_remove_time "60" // секунд после того, как Наде будут удалены
    smhdh_ignore_friendly "1" // включить/отключить дружественный огонь поддержки (по умолчанию 1)
    smhdh_ignore_owner "1" // Выключить/включить игнорирование владельцем (по умолчанию 1)
    smhdh_effects "1" // Выключить/включить эффекты (по умолчанию 1)
    Дата создания: 26.05.17      Просмотров: 2776