Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 103 
    5.0 (2)
    Ссылка на материал:

    Подарки на сервер с универсальными настройками. Можно задать несколько моделей подарков, что положить в этот подарок, где его разместить и многое другое. Гибкая система настроек позволит вам задать любые параметры подарков.

    Логика работы проста. Создаем пакет, коробку подарка; задаем ему модель, звук появления, звук подбора. Создаем сам подарок, что будет выдано. Задаем какой подарок положить в этот пакет. Подарки выбираются случайно и на выбор подарка оказывает влияние шанс выбора.

    Есть простое меню для быстрого размещения подарков по карте.

    Версия: 0.1 от 18.12.13 [ SVN ]

    Обязательное требование AMXX не ниже 1.8.2 (любая версия старше 13 фев. 2013 года) для работы плагина. Иначе сервер зависнет при старте.

    Квары:

    • hlp_point <1|2|4> - как определять в какой точке размещать подарок. Вы можете активировать сразу несколько способов просто сложив их значения. Например, 5 – будет задействованы точки из файла и точки стандартных предметов, т.е. 1 + 4.
      • 0 — не размещать подарки.
      • 1 — использовать указанные точки появления для карты из файла.
      • 2 — использовать точки смертей игроков.
      • 4 — в качестве точек будут использованы позиции спавна стандартных предметов (оружие, патроны, и пр.).
    • hlp_spawn_mode <0/1/2/3> - режим появления подарков.
      • 0 — не размещать подарки.
      • 1 — размещать указанное кол-во подарков через указанное время.
      • 2 — тоже что и режим 1, но время не сбрасывается после смены карты.
      • 3 — использовать спаун систему. Подарки будут появляется через случайное время, будут иметь указанное время жизни. В случае когда время подарка вышло или его кто-то подобрал через случайное время появится другой подарок.
    • hlp_spaw_time - указывает время появления подарков.
      • В 1 и 2 режимах задает промежуток появления подарков.
      • В режиме 3 задает время жизни и максимальное время случайного появления.
    • hlp_count - максимальное кол-во подарков на карте.
    • hlp_render <-1/random/"r g b"> - задает свечение подарка.
      • -1 — отключить свечение.
      • random – случайное свечение.
      • "r g b" - указать свой цвет свечения в формате RGB.
    • hlp_floating <1/0> - парение подарка.
    • hlp_dlight <1/0> - свет возле подарка.

    Конфигурация:

    Файл конфигурации addons/amxmodx/configs/HLPresents/settings.ini, читается каждый раз при смене карты. Меня потянуло на расширенную конфигурацию :)
    Конфигурационный файл разбит на несколько блоков. Каждый блок имеет своё назначение.

    Блок [cvars] устанавливает квары плагина.

    Блок [presents] задает пакеты (модели/коробки) для подарков. Каждый новый элемент должен начинаться со строки <>. Этот блок обязательно должен закончится строкой <>.

    Синтаксис элемента:

    • model – модель для пакета.
    • sound_spawn – звук появление пакета.
    • sound_pickup – звук подбора этого пакета. Играем только для взявшего.
    • chance - шанс появления этого пакета.
    • gifts – какой подарок вложить в этот пакет.
      • -1 или all — случайный подарок.
      • 0 — ничего вкладывать.
      • 1,2,3,4,5,6 – через запятую перечисляем номер указанных подарков, которые мы хотим вложить. Номер берется из позиции подарка в блоке [gifts]. Самый первый в нем подарок — 1ый номер и т.д.

    Блок [gifts] задает сами подарки.  Каждый новый элемент должен начинаться со строки <>. Этот блок обязательно должен закончится строкой <>. Элемент может выполнить 2 функции: выдать указанные предметы или вызывать функцию из другого плагина.

    Синтаксис элемента:

    • chance – шанс выбора этого подарка.
    • Конструкция с выдачей предметов:
      • give – через запятую перечисляем какие предметы будут выданы. Например:
        выдаст дробовик с патронами.
    • Конструкция с вызовом функций из плагинов:
      • plugin – название файла плагина, из которого мы будем вызывать функцию.
      • function – само название функции. 1-ым параметром передается id взявшего подарок.
        Пример конструкции:

    Меню размещения подарков по карте:

    Команда hlp_spawn_menu откроет вам меню размещения подарков по карте для 1ого типа точек появления. Необходим флаг l (ADMIN_RCON).

    • Add spawn position — добавить точку появления в точке прицеливания.
    • Remove spawn position — удалить точку появления указанного подарка.
    • Save spawn positions — сохранить все точки. Конфигурация сохраняется в папку addons/amxmodx/configs/HLPresents/maps
    Дата создания: 16.10.17      Просмотров: 2479