Подарки на сервер с универсальными настройками. Можно задать несколько моделей подарков, что положить в этот подарок, где его разместить и многое другое. Гибкая система настроек позволит вам задать любые параметры подарков.
Логика работы проста. Создаем пакет, коробку подарка; задаем ему модель, звук появления, звук подбора. Создаем сам подарок, что будет выдано. Задаем какой подарок положить в этот пакет. Подарки выбираются случайно и на выбор подарка оказывает влияние шанс выбора.
Есть простое меню для быстрого размещения подарков по карте.
Версия: 0.1 от 18.12.13 [ SVN ]
Обязательное требование AMXX не ниже 1.8.2 (любая версия старше 13 фев. 2013 года) для работы плагина. Иначе сервер зависнет при старте.
Квары:
hlp_point <1|2|4> - как определять в какой точке размещать подарок. Вы можете активировать сразу несколько способов просто сложив их значения. Например, 5 – будет задействованы точки из файла и точки стандартных предметов, т.е. 1 + 4.
0 — не размещать подарки.
1 — использовать указанные точки появления для карты из файла.
2 — использовать точки смертей игроков.
4 — в качестве точек будут использованы позиции спавна стандартных предметов (оружие, патроны, и пр.).
hlp_spawn_mode <0/1/2/3> - режим появления подарков.
0 — не размещать подарки.
1 — размещать указанное кол-во подарков через указанное время.
2 — тоже что и режим 1, но время не сбрасывается после смены карты.
3 — использовать спаун систему. Подарки будут появляется через случайное время, будут иметь указанное время жизни. В случае когда время подарка вышло или его кто-то подобрал через случайное время появится другой подарок.
hlp_spaw_time - указывает время появления подарков.
В 1 и 2 режимах задает промежуток появления подарков.
В режиме 3 задает время жизни и максимальное время случайного появления.
hlp_count - максимальное кол-во подарков на карте.
hlp_render <-1/random/"r g b"> - задает свечение подарка.
-1 — отключить свечение.
random – случайное свечение.
"r g b" - указать свой цвет свечения в формате RGB.
hlp_floating <1/0> - парение подарка.
hlp_dlight <1/0> - свет возле подарка.
Конфигурация:
Файл конфигурации addons/amxmodx/configs/HLPresents/settings.ini, читается каждый раз при смене карты. Меня потянуло на расширенную конфигурацию :) Конфигурационный файл разбит на несколько блоков. Каждый блок имеет своё назначение.
Блок [cvars] устанавливает квары плагина.
Блок [presents] задает пакеты (модели/коробки) для подарков. Каждый новый элемент должен начинаться со строки <>. Этот блок обязательно должен закончится строкой <>.
Синтаксис элемента:
model – модель для пакета.
sound_spawn – звук появление пакета.
sound_pickup – звук подбора этого пакета. Играем только для взявшего.
chance - шанс появления этого пакета.
gifts – какой подарок вложить в этот пакет.
-1 или all — случайный подарок.
0 — ничего вкладывать.
1,2,3,4,5,6 – через запятую перечисляем номер указанных подарков, которые мы хотим вложить. Номер берется из позиции подарка в блоке [gifts]. Самый первый в нем подарок — 1ый номер и т.д.
Блок [gifts] задает сами подарки. Каждый новый элемент должен начинаться со строки <>. Этот блок обязательно должен закончится строкой <>. Элемент может выполнить 2 функции: выдать указанные предметы или вызывать функцию из другого плагина.
Синтаксис элемента:
chance – шанс выбора этого подарка.
Конструкция с выдачей предметов:
give – через запятую перечисляем какие предметы будут выданы. Например: