Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 74 
    0.0
    Ссылка на материал:

    Плагин представляет собой небольшую прокачку игрока, за каждый уровень игрок будет получать определенный бонус в зависимости от квара множителя. Сохранения нету (пока не реализовано).

    Команды: 
    say /update 

    say_team /update 

    Формула расчета: 
    Формальная стоимость = стоимость за один уровень * (уровень + 1)
    Полная стоимость = Формальная стоимость - (размер скидки * Формальная стоимость / 100.0)
    т.е. прокачивая навык гравитации с 47 на 48 уровень получим
    Полная стоимость = 4 * 48 - (25 * (48 * 4) / 100) = 192 - 48 = 144
    sk_ health/armro/speed/gravity/damage _update_time - задержка перед прокачкой навыка
    Время рассчитывается по формуле: время за одиин уровень * (уровень наввыка + 1)
    Если же время равно нулю, прокачка будет мгновенной

    Автор: Nesquik


    Настройки server.cfg:

    sk_health_cost "3" // стоимость прокачки одного уровня здоровья
    sk_armor_cost "5" //стоимость прокачки одного уровня брони
    sk_speed_cost "2" // стоимость прокачки одного уровня скорости
    sk_gravity_cost "4" // стоимость прокачки одного уровня гравитации
    sk_damage_cost "10" // стоимость прокачки одного уровня урона

    sk_health_per_level "" // квар множитель на один уровень прокаченного навыка
    sk_armor_per_level "" // квар множитель на один уровень прокаченного навыка
    sk_speed_per_level "" // квар множитель на один уровень прокаченного навыка
    sk_gravity_per_level "" // квар множитель на один уровень прокаченного навыка
    sk_damage_per_level "" // квар множитель на один уровень прокаченного навыка
    // т.е. на 15 уровне прокачанного здоровья игрок получит = 15 * sk_health_per_level

    sk_health_max_level "" // максимальный уровень прокачки навыка
    sk_armor_max_level "" // максимальный уровень прокачки навыка
    sk_speed_max_level "" // максимальный уровень прокачки навыка
    sk_gravity_max_level "" // максимальный уровень прокачки навыка
    sk_damage_max_level "" // максимальный уровень прокачки навыка

    sk_discount_per_level "25" // скидка на прокачку навыка
    Дата создания: 02.04.17      Просмотров: 2681