Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Игровые > Amx GasNades 2.0.0
Категории плагинов     
  • Моды (128)
  • ReHLDS (6)
  • Для ReAPI (26)
  • Стандартные (99)
  • Админские (405)
  • Игровые (629)
  • Развлекательные (296)
  • Информационные (247)
  • Серверные (463)
  • Рекламные (37)
  • Античитерские (62)
  • Защитные (74)
  • Новогодние (48)
  • Музыкальные (77)
  • ZP классы зомби (70)
  • ZP доп. предметы (273)
  • ZP серверные плагины (210)
  • JailBreak плагины (72)
  • DeathRun плагины (124)
  • Jump плагины (16)
  • Surf плагины (21)
  • War3FT плагины (3)
  • HnS плагины (15)
  • Knife плагины (13)
  • CSSB [WC3] Shopmenu3 (18)
  • DeathMatch плагины (13)
  • BioHazard плагины (18)
  • Amx GasNades
    Ссылка на материал:

    Этот плагин заставляет игроков задыхаться/кашлять и/или терять hp когда они находятся в дыму от дымовой гранаты. После того как игрок выходит с дыма у него востанавливается здоровье.

    mp_friendlyfire 1 // если 1 то будет забирать hp у себя и тимейтов, если 0 то только у врагов.


    Настройки server.cfg:

    amx_gasnades "1" // 1|0 вкл.|выкл. плагин
    amx_gasobeyFF "0" // служит для для работы плагина в зависимости от настройки mp_friendlyfire (def=0)
    amx_gascheck "1.0" // как часто наносить повреждения/задыхаться игрокам (смотри след. 2настройки) в секундах (def=1.0) - рекомендуется ставить значение 1.0 или больше если звуки включены.
    amx_gasdmg "1" // количество hp забираемое за раз (def=1)
    amx_smokegasp "1" // звук удушья, когда находишся в дыму (def=1)
    amx_gasradius "200" // радиус действия токсичного дыма.Радиус 200-250 равен рыдиусу распространения дыма граныты. Но радиус распространения дыма не изменяется этим параметром.Если установлено значение 0, то повреждения не будут наноситься игрокам. (def=200)
    amx_gas_restore "1" // 0|1 востанавливать hp игроков (def=1)

    Дата создания: 13.08.12      Просмотров: 3763          Добавил: !NoOB$