1. Вас ожидает 21 уровень для вашего игрового Террориста | Спецназовца
РАНГ - Кол-во EXP, необходимое для получения ранга:
Steam Soldier - 300
Blink-Man - 1200
Super Blink-Man - 3000
Cowboy - 5000
Demolition - 9000
Sapper - 13000
Wild Cowboy - 17000
Armored Man - 21000
Gunner - 25000
Shooter - 30000
Extra Gunner - 35000
Shoot'N'Head - 40000
Armored Head - 45000
Sniper - 50000
Samurai - 55000
Big Boom - 60000
Defender - 65000
Alive - 75000
Survival - 85000
Fist after God - 100000
Extra lvl - GodLike - 150000
2. Чтоб достичь этих рангов, необходимо набивать «ЭКСПУ» (EXP) подобно MMORPG, которая измеряется по схеме
Для обычных игроков:
1 KILL = 1 EXP
1 HEADSHOT = 2 EXP
Для VIP/ADMIN: (Флаг t)
1 KILL = 2 EXP
1 HEADSHOT = 3 EXP
3. А вот и самое интересное - награды за достижения уровней
Дымовая граната
Одна FB граната
Две FB гранаты
USP (CT-пистолет)
Одна HE граната
Defusal Kit (щипцы для разминирования)
DEAGLE
1-й бронежилет
GALIL
FAMAS
M4A1
AK47
Бронежилет с каской
AWP
KNIFE 300%
2-й бронежилет 110%
HP 110%
2-й бронежилет 120%
HP 120%
EXTRA LVL - vampire. Экстра уровень - вампиризм. Вы пополняете свое здоровье за счет убийства
4. Для того чтобы облегчить и разнообразить процесс набивания уровней, сделаны задания-квесты, при выполнении которых вы получаете 30% необходимой EXP
Иерархия квестов:
Квест == Получаемый бонус в виде EXP:
10 убийств с "Glock" == 60
30 убийств с "USP" == 240
40 убийств с "Deagle" == 600
80 убийств с "MP5 Navy" == 1000
110 убийств с "AK-47" == 1500
130 убийств с "M4A1" == 2500
150 убийств с "Famas" == 3400
180 убийств с "Galil" == 4200
250 убийств с "AWP" == 5000
110 убийств с "M249" == 6000
110 убийств с "ES P90" == 7000
110 убийств с "XM1014" == 8000
110 убийств с "TMP" == 9000
110 убийств с "P228" == 10000
110 убийств с "FiveseveN" == 11000
110 убийств с "M3" == 12000
110 убийств с "Scout" == 13000
110 убийств с "MAC-10" == 14000
110 убийств с "Dual Elite" == 15000
110 убийств с "Knife" == 18500
Получаемые бонусы не будут заменять друг друга! Это означает, что в конце прокачки вы сможете иметь в арсенале:
120HP, 120AR, Knife 300%, DEAGLE
Оружейное меню по команде say /weapon (оружие взять можно только в начале раунда (с 3-го) и нельзя сменить в течении раунда)
Команды плагина:
say /weapon - Меню оружия
rs_adminmenu - Выдать/забрать опыт (Для админов)
Важно! После установки плагина выполните настройку подключения к БД в server_cvars.cfg
История обновлений:
v1.1 - добавлено ограничение на взятие оружия v1.1.2 - добавлено поле 'NAME' в таблицу БД для упрощенной идентификации при поиске того или иного игрока v1.2 - добавлено поле 'LASTVISIT' в таблицу БД с кваром rs_sgl_clear v1.3 - обновлено меню Администратора для выдачи/отнятия EXP + добавлен запрет на смену оружия из меню /weapon в течении одного раунда
Настройки server.cfg:
rs_sgl_host "127.0.0.1" //Хост БД
rs_sgl_user "" //Пользователь БД
rs_sgl_pwd "" //Пароль БД
rs_sgl_db "" //Название БД
rs_sgl_clear "60" //Если игрок не заходит на сервере 60 дней, его статистика обнуляется
rs_inf_color_r "0" //Интенсивность красного цвета в информере
rs_inf_color_g "255" //Интенсивность зеленого цвета в информере
rs_inf_color_b "255" //Интенсивность синего цвета в информере
rs_inf_pos_x "0.02" //Позиция информера по оси X
rs_inf_pos_y "0.17" //Позиция информера по оси Y
Дата создания: 12.12.20      Просмотров: 2702