Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 5.0 (6)
    Ссылка на материал:

    Для работы не нужен зомби мод. Работает только на карте zp_boss_city.

    =====================
    1. ОПИСАНИЕ
    =====================

    После запуска раунда, босс будет спать.
    Здоровье будет постепенно восполняться, как только спрайт со здоровьем полностью восполнится, босс начнет атаку.
    Каждые 10% здоровья босс смешивает различные цвета в своей руке и использует цветовую способность.

    На первой фазе будет 4 различных цвета, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:
    -- Красный ( Спавнит зомби )
    -- Желтый ( Усиляет способность )
    -- Синий ( Волну нельзя перепрыгнуть, ослабляет остальные способности. )
    -- Зеленый ( Инфецирует игрока. Инфекция распространяется при соприкосновением с другими игроками. Игроки получают n урон в конце фазы. )

    При смешивание данных цветов получаются различные результаты:
    -- Красный + Желтый = Оранжевый ( 23 зомби, увеличино здоровье зомби, вдвойне усиленный урон у волны, зомби и босса )
    -- Красный + Синий = Фиолетовый ( 5 зомби, уменьшено здоровье зомби, ослабленный урон у волны, зомби и босса )
    -- Красный + Зеленый = Коричневый ( 10 зомби трое из которых будут инфецированы )
    -- Желтый + Синий = Зеленый ( Большая волна которую нельзя перепрыгнуть и которая наносит большой урон )
    -- Желтый + Зеленый = Ярко-зеленый ( Волна наносит большой урон, заражает 5 игроков )
    -- Синий + Зеленый = Бирюзовый ( Волну нельзя перепрыгнуть, заражает двоих игроков инфекцией которая наносит малый урон )

    При достижении 50% здоровья босс переходит в агрессию, добавляя четыре новых цвета которые идут последовательно:

    -- 40% Здоровья -- Пурпурный ( Каждые n сек. в любом месте карты взрывается мина )
    -- 30% Здоровья -- Светло-зеленый ( Босс на 10 секунд входит в сон вешая на себя щит. (3 щита)
    1. Возвратный урон, просто защита, или двойной урон.
    -- Если босс повесил щит на возвратный урон, вы получаете n урона и у вас краснее экран.
    2. Щит на бессмертие. Все примитивно, босс просто не будет получать урон, но у вас будет желтеть экран.
    3. Щит на двойно урон. При стрельбе, босс получает двойной урон, а у вас зеленеет экран.
    -- 20% Здоровья -- Используется 3 разных цвета ( Красный, синий и оранжевый )
    -- Красный ( Если игрок попадет под волну, то его убивает )
    -- Синий ( Большая волна которую нельзя перепрыгнуть, волна наносит стандартный урон. Все игроки попавшие под волну будут медленно передвигаться. )
    -- Оранжевый ( Все игроки которые попадут под волну, останутся без орудия ( Дроп) )
    -- 10% Здоровья - Белый ( Все игроки которые попадут под волну, будут обездвижены. Через n сек. n кол-во меток появятся под игроками в которые через две секунды ударит молния.
    Все игроки которые попадут под молнию, будут убиты
    Босс будет использовать способность Mahadash после агрессии, после 30%, после 20% и после 10%

    Дата создания: 25.10.12      Просмотров: 2392