747 5.0 (9)
|
||||||
Ссылка на материал: DeathRun - игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки: вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты или ножи). Настройки server.cfg: deathrun_toggle 1 // Включить/выключить плагин 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_spray 1 // Запретить/разрешить рисовать 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_radio 1 // Запретить/разрешить радио команды 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_giveusp 1 // Давать/не давать пистолет контрам 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_removebz 1 // Убрать/не убирать закупочную зону 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_hidehud 0 // Не показывать показывать деньги и таймер 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_blockmoney 0 // Включить/выключить блокировку денег, если да, то у игрока всегда будет 0$ 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_blockkill 1 // Контры могут убивать своих (1 - не могут, 0 - могут) 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_semiclip 1 // Включить/выключить возможность пройти сквозь своих 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_lifesystem 1 // Включить/выключить систему жизни, если установлено 2, то террорист за победу тоже получит одну жизнь. 2/1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_gamename 0 // Если 1 то вместо названия игры будет 'Deathrun v2.5' 1/0 (по умолчанию: 1) deathrun_terrnfd 1 // Включить/выключить блокировку урона при падении для террористов 1/0 (по умолчанию: 1) dr_lock_dist "100" dr_keeplock_dist "750" dr_keeplock_time "60" dr_lock_delay "5" |
||||||
|