Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 118 
    5.0 (1)
    Ссылка на материал:

    Это Counter-Strike 1.6 mod, где террористы (Hiders) должны убегать (прятаться) от контр-террористов (Seekers) до окончания раунда.
     После того, когда контр-террористы поймают террористов (а поймать их можно лиш зарезав ножом),то победителями раунда будут считаться CT, и будет происходить обмен сторонами.
     Если же до конца раунда останется хоть один террорист в живых, то T выигрывают и остаются на своей стороне.
     В начале раунда террористам дается HE Grenade, 2 Flashbang Grenade и Smoke Grenade. У тех, кто ищет есть небольшое преимущество в скорости. Некоторые предметы (Двери, коробки и т.д.) невидимы или убраны.

    Источник


    Настройки server.cfg:

    hns_enable "1" // Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)
    hns_votegametype "1" // Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)
    hns_deathmatch "0" // Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.
    hns_gamename gamename "" // Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2
    hns_timer "0" // Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)
    hns_hudcolor "255 255 255" // Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)
    hns_fadecolor "0 0 0 255" // - Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)
    hns_switch "0" // - Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)
    hns_slash "0" // Несмог перевести )
    hns_flashbangs "2" // Сколько Flash получают теры
    hns_hegrenade "1" // 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)
    hns_smokegrenade "1" // 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)
    hns_nadesbeginning "0" // Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)
    hns_sound "1" // включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)
    hns_semiclip "1" // Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)
    hns_semiclip_alpha "200" // - Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)
    hns_canpickup "1" // Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)
    hns_fakeknife "1" // Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)
    hns_chooseteam "0" // Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)
    hns_blockkill "1" // Включает / отключает блокировку убить команду в консоли
    hns_footsteps "1" // 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)
    hns_noflash "1" // Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)
    hns_removedoors "1" // Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)
    hns_removebreakables "1" // Разрешает или запрещает удаление breakables, не удаляется от: любой карты, содержащие пыль, de_piranesi, de_train (например жерл, по умолчанию: 1) = Неоч понятно =)
    hns_newnades "1" // Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)
    Дата создания: 27.04.15      Просмотров: 2857