Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 1747 
    5.0 (11)
    Ссылка на материал:

    Surf mod - это ещё одна модификация игры в Counter-Strike, где используют физику игры и особое строение карт для скольжения по горкам (рампам). Здесь вам не потребуются умения снайперской стрельбы и особых навыков прыжков. Все что вам необходимо это высокая скорость и ориентирование в пространстве. На Surf серверах Вам понадобятся только кнопки [A], [D] и [Mouse]. Для того чтобы скользить допустим вы прыгнули на правую сторону горки (рампы) нажимаете кнопку [A] и управляете мышкой скользя по горке (рампе).


    Настройки server.cfg:

    usurf_on 1 //Включение / Выключение основного мода
    usurf_respawn 0 //Включение / Выключение возрождения после смерти
    usurf_autocvars 1 //Включение / Выключение авто прописывания CVAR команд
    usurf_help 1 //Включение / Выключение помощи на сервере
    usurf_help_interval 60.0 //Включение / Выключение вывода в чат информации о помощи (/surfhelp)
    usurf_noguns 1 //Настройки оружия. 0 - выкл, 1 - Allowed when leave spawn, 2 - выбросить все оружие, 3 - Strip all guns
    usurf_remove_button 1 // This is whether or not to remove the "BOOM" button's capability of killing people. Options: 0 - Off, 1 - On
    usurf_remove_dropped 1 // This is whether or not dropped guns should be removed Options: 0 - Off, 1 - On
    usurf_spawn_dist 500 // If surf_noguns is 1, this determines how far away from the spawn a user must be before allowed to use guns again. Options: any whole number, 0 to disable
    usurf_semiclip 1 // This is whether or not semiclip should be enabled. Semiclip is kind of like noclip, except you can't fly. Basically, you pass through other players. Options: 0 - Off, 1 - On
    usurf_checkpoint 1 // This is for the checkpoint system. This allows you to move back to the place you died, while keeping the same velocity (speed) and direction that you saved it at. Options: 0 - Off, 1 - On
    usurf_checkpoint_delay 20 // This is how long you must wait between saving / going between checkpoints. Options: 0-infinite
    usurf_teamstack 0 // Team stacking. This allows you to move all players to one team. Options: 0 (no stacking), 1 (terrorists), 2 (counter-terrorists)
    usurf_bunnyhop 1 // Bunnyhopping. This removes the delay after jumping. Options: 0 - Off, 1 - On
    usurf_bunnyhop_autojump 1 // Bunnyhopping autojump. This allows you to automatically continue bunnyhopping. Options: 0 - Off, 1 - On
    usurf_timer 1 // Timer. This allows players to say /timer and get a timer menu. Options: 0 - Off, 1 - On
    usurf_timer_x 0.8 // x HUD position of the timer. Options: -1.0 (far left) - 1.0 (far right)
    usurf_timer_y -0.8 // y HUD position of the timer. Options: -1.0 (top) - 1.0 (bottom)
    usurf_timer_r 0 // Redness of HUD display for timer. Options: 0 (no red) - 255 (full red)
    usurf_timer_g 0 // Greenness of HUD display for timer. Options: 0 (no green) - 255 (full green)
    usurf_timer_b 255 // Blueness of HUD display for timer. Options: 0 (no blue) - 255 (full blue)
    usurf_godmode 0 // Godmode. Users can still die by falling on stuff, but knife hits, gun hits, or any other hits will be blocked.
    Дата создания: 16.04.12      Просмотров: 9362