Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Новые > Advanced Experience System 0.2
Категории плагинов     
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • GameCMS
  • ZP доп. предметы
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • Advanced Experience System
    Ссылка на материал:

    Несколько плагинов, которые организуют систему опыта и рангов игроков. Есть система бонусов за определенные действия.

    • Основая часть [ aes_main.amxx ] отвечает за:
      • хранение и обработка статистики
      • определение количества уровней
    • Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike.amxx ] за:
      • определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки
      • сбор опыта из csstats.dat файла
    • Система бонусов [ aes_bonus_system.amxx ] за:
      • задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса
      • команда /anew

    Бонусы: [ addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini ] 
    Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.


    Конфиг состоит из 2х блоков:

    • [spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
    • [bonus_menu] - предметы в /anew меню.


    Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .

    Конструкция   - выдача игроку предмета в определении item.
    Конструкция  - вызов функции из другого плагина.

    Определения:

    • item - класснейм предмета для выдачи в конструкции
    • name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt
    • levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предеметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
    • plugin - имя файла плагина для конструкции
    • function - имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
    • points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.

    Ссылка на источник.

    Автор: serfreeman1337

    Дата создания: 10.12.13      Просмотров: 13151