Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Новые > AES Status Info 0.1
Категории плагинов     
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • GameCMS
  • ZP доп. предметы
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • AES Status Info
    Ссылка на материал:

    Дополнение к AES. Позволяет модифицировать строку статус информации о игроке в прицеле с возможность дополнить её информацией о ранге, опыте и звании.

    Версия: 0.1 [ SVN ]

    Квары:

    • aes_status_friend "1 %c1: %p2\n2 %h: %i3%%" - шаблон для статуса своего.
    • aes_status_enemy "1 %c1: %p2" - шаблон для статуса противника.

    Стандартные ключи статус сообщения:

    • 1 - начальный ключ. Указывает нужно ли спрятать сообщение как только игрок уведет прицел. Без него сообщение так и останется висеть на экране.
    • %с1 - индификатор свой/чужой. Enemy или Friend.
    • %p2 - имя игрока в прицеле. Заполняется **** если не удалось определить. Этот параметр также красит сообщение в цвет команды игрока.
    • %h - слово Health.
    • %i3 - жизнь игрока. Работает только для status_friend.
    • %% - знак процента.
    • \n - символ перевода строки.
    • 2 - следующая за этим ключом строка будет видна только в статусе свого.

    Дополнительные ключи с информацией от AES:

    • <exp> - опыт игрока.
    • <nxp> - необходимый опыт для повышения уровня.
    • <lvl> - числовое значение уровня.
    • <mvl> - числовое значение максимального уровня.
    • <rnk> - звание

    Установка:

     Добавить следующие строчки в конец вашего файла aes.cfg и отредактировать квары:

    • aes_status_enemy "1 %c1: %p2" // При наведении на противника.

    Источник

    Дата создания: 09.04.15      Просмотров: 8479