Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Новые > Afk Control 0.1final
Категории плагинов     
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • GameCMS
  • ZP доп. предметы
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • Afk Control
    Ссылка на материал:

    Система контроля за AFK игроками.

    • Борится с теми, кто коннектится и не выбирает команду или спектр. Т.е. при входе на сервер надо в течении 15 секунд выбрать за Т, СТ или спектр = иначе  кикнет.
    • АФК-игрок автоматически скидывает бомбу на землю (именно на землю для реализма, а не переброс другому) при наступлении первого предупреждения.
    • Предусмотренно количество варнингов (по умолчанию 3 варнинга, каждый по 20 секунд за не активность + будет за варнинг стандартный звук events/tutor_msg.wav = через 60 сек. закинет в СПЕКТАТОР.
    • На 3 варнинг перебрасывает в СПЕКТАТОР + проигрывает стандартный более грубый звук events/friend_died.wav
    • Защита любого игрока на проверку АФК по умолчнию 15 сек. с момента коннекта.
    • Сидя в спектаторе при ___ количестве игроков на сервере игроку каждые 60 секунд выдаётся слева HUD-сообщение с проверкой его на АФК + проигрывается стандартный звуковой сигнал. 
    • Если он не нажмёт цифру 1 в течение 40 секунд с момента появления вопроса, то он и правда АФК и его кикнет.
    • Проверка спектаторов (HUD-сообщение) на АФК каждые 60 секунд производится только тогда, когда на сервере ___ (по умолчанию: 30) игроков. Если игроков меньше этого значения, то проверки спектаторов на АФК не будет, тем самым не теряется онлайн. Как только зашёл, к примеру 30 игрок, а ты являешься 31 и сидишь в спекте, то через 60 секунд тебя спросят - а не афк ли Вы милок?
    •  Проверка на АФК игроков, которые замерли в процессе игры происходит путём определения подвижности координат Х и Y игровой мыши. Т.е. если у тебя стоит скрипт на анти-афк, то это не поможет, т.к. плагин распознаёт передвижение мыши. Данный принцип зарекомендовал себя тем, что такой проверкой он не нагружает сервер, в отличии от других АФК-плагинов, у которых принцип обнаружения заточен под поиск нажатия клавиши или передвижения... 
    Дата создания: 13.02.14      Просмотров: 7028