Борится с теми, кто коннектится и не выбирает команду или спектр. Т.е. при входе на сервер надо в течении 15 секунд выбрать за Т, СТ или спектр = иначе кикнет.
АФК-игрок автоматически скидывает бомбу на землю (именно на землю для реализма, а не переброс другому) при наступлении первого предупреждения.
Предусмотренно количество варнингов (по умолчанию 3 варнинга, каждый по 20 секунд за не активность + будет за варнинг стандартный звук events/tutor_msg.wav = через 60 сек. закинет в СПЕКТАТОР.
На 3 варнинг перебрасывает в СПЕКТАТОР + проигрывает стандартный более грубый звук events/friend_died.wav
Защита любого игрока на проверку АФК по умолчнию 15 сек. с момента коннекта.
Сидя в спектаторе при ___ количестве игроков на сервере игроку каждые 60 секунд выдаётся слева HUD-сообщение с проверкой его на АФК + проигрывается стандартный звуковой сигнал.
Если он не нажмёт цифру 1 в течение 40 секунд с момента появления вопроса, то он и правда АФК и его кикнет.
Проверка спектаторов (HUD-сообщение) на АФК каждые 60 секунд производится только тогда, когда на сервере ___ (по умолчанию: 30) игроков. Если игроков меньше этого значения, то проверки спектаторов на АФК не будет, тем самым не теряется онлайн. Как только зашёл, к примеру 30 игрок, а ты являешься 31 и сидишь в спекте, то через 60 секунд тебя спросят - а не афк ли Вы милок?
Проверка на АФК игроков, которые замерли в процессе игры происходит путём определения подвижности координат Х и Y игровой мыши. Т.е. если у тебя стоит скрипт на анти-афк, то это не поможет, т.к. плагин распознаёт передвижение мыши. Данный принцип зарекомендовал себя тем, что такой проверкой он не нагружает сервер, в отличии от других АФК-плагинов, у которых принцип обнаружения заточен под поиск нажатия клавиши или передвижения...
Дата создания: 13.02.14      Просмотров: 8459