Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Новые > Auto Team Balance Advanced 1.5.1
Категории плагинов     
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • GameCMS
  • ZP доп. предметы
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • Auto Team Balance Advanced
    Ссылка на материал:

    Auto Team Balance Advanced 1.5.1

    Автор: Radius

    Описание:

    Плагин автоматически обеспечивает баланс игроков в командах по их количеству и уровню умений. Обладает широкими возможностями настройки, включает в себя 2 разных меню выбора команды и поддержку режимов без раундов (CSDM и ему подобные)

    Особенности:

    • возможность задать флаг доступа (баланс VIP'ов), по которому будут сбалансированы команды (квар tb_balance_by_flags)
    • возможность работы плагина на серверах без раундов и с постоянным возрождение типа CSDM и ему подобных (квар tb_no_rounds)
    • возможность задать флаги доступа для получения иммунитета от автобаланса (квар tb_immunity_flags)
    • возможность выбрать 1 из 2-х нестандартных меню выбора команды (квар tb_select_team_menu_type)
    • возможность задать максимально допустимую разницу в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен (квар tb_max_players_num_diff)
    • возможность балансировки как по количеству игроков в командах, так и по уровню их умений
    • возможность задать минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений (квар tb_skill_min_players)
    • возможность указать при какой разнице в счете команд будет произведена балансировка по уровню умений (квар tb_skill_score_diff)
    • возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) обязательно должно пройти между двумя балансировками команд по уровню умений (квар tb_skill_skip_times)
    • возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) будет обладать иммунитетом игрок, переведенный плагином в другую команду (квар tb_immunity_skip_times)
    • имеется API для разработчиков
    • все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/auto_team_balance_advanced.cfg'
    • автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/auto_team_balance_advanced.txt'

    Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'auto_team_balance_advanced.cfg'):

    // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    // По умолчанию: "0"
    tb_debug_level "0"

    // Включена (1) или отключена (0) балансировка по количеству игроков
    // По умолчанию: "1"
    tb_balance_by_playersnum "1"

    // Включена (1) или отключена (0) балансировка по уровню умений
    // По умолчанию: "1"
    tb_balance_by_skill "1"

    // Флаги доступа, по которым будут производиться автобаланс.
    // Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
    // По умолчанию: "t"
    tb_balance_by_flags "t"

    // Включен (1) или отключен (0) режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные)
    // По умолчанию: "0"
    tb_no_rounds "0"

    // Флаги доступа необходимые для получения иммунитета от автобаланса. Пустой квар отключает иммунитет у всех
    // По умолчанию: "t"
    tb_immunity_flags "t"

    // Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором
    // По умолчанию: "1"
    tb_select_team_menu_type "1"

    // Разница в счете команд после превышения которой будет произведена балансировка по уровню умений
    // По умолчанию: "5"
    tb_skill_score_diff "5"

    // Сколько раундов или минут (для режима без раундов) нужно пропустить балансировку по скилу
    // По умолчанию: "5"
    tb_skill_skip_times "5"

    // Минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений
    // По умолчанию: "10"
    tb_skill_min_players "10"

    // Сколько раундов или минут (для режима без раундов) однажды переведенный игрок должен игнорироваться при любом типе балансировки
    // По умолчанию: "5"
    tb_immunity_skip_times "5"

    // На какое количество раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды
    // По умолчанию: "5"
    tb_changeteam_block_times "5"

    // Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс.
    // Если квар пустой, то звук не проигрывается
    // По умолчанию: "atb_advanced/notify.wav"
    tb_changeteam_sound "atb_advanced/notify.wav"

    // Затемнять (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе
    // По умолчанию: "1"
    tb_changeteam_screen_fade "1"

    // RGB цвет HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
    // По умолчанию: "139 139 0"
    tb_hud_msg_color "139 139 0"

    // x и y координаты HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
    // По умолчанию: "-1.0 0.36"
    tb_hud_msg_pos "-1.0 0.36"

    // Максимально допустимая разница в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен.
    // Значение 0, отключает ограничение
    // По умолчанию: "2"
    mp_limitteams "2"

    // Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
    // По умолчанию: "1"
    tb_auto_random_appearance "1"

    // Исправлять (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
    // По умолчанию: "1"
    tb_fix_score_info "1"

    Последние изменения от 31 мар 2018г:

    Изменено:

    • добавлен квар tb_fix_score_info, определяющий будет исправляться (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
    • добавлен форвард 'atb_team_selection_ended', который вызывается после выбора внешнего вида игрока или выбора команды если tb_auto_random_appearance имеет значение 1. Если форвард не используется, то необходимые для его работы функции не регистрируются и не вызываются
    • добавлен квар tb_auto_random_appearance, который определяет будет ли назначаться (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
    • добавлен квар tb_balance_by_flags, который определяет будет ли производиться балансировка по флагам доступа (1) или нет (0)

    Изменено:

    • для режима с раундами баланс по количеству игроков выбирает игрока с наименьшим временем игры, то есть того кто позже зашел на сервер

    Исправлено:

    • исправлен недочет (версии 1.4.8): игрок не мог выйти в наблюдатели будучи живым
    • исправлен недочет (версии 1.4.6): при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться если ранее вышел в наблюдатели
    • исправлен недочет: при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться при смене команды
    • исправлен недочет: меню становилось стандартным если вход в команду был запрещен из-за ограничений mp_limitteams
    • исправлен недочет: неправильный индекс игрока, которого должен перевести автобаланс

    Удалено:

    • удален квар tb_forced_respawn_delay, так как практически не используется и в тоже время может быть потенциальной причиной падения сервера

    Обновившиеся файлы:

    • addons/amxmodx/plugins/auto_team_balance_advanced.amxx
    Дата создания: 03.06.18      Просмотров: 2264