Ссылка на материал:
Данный плагин позволяет устанавливать на сервер ящики 3-х видов,что позволяют создать барикаду и даже попасть в место труднодоступные
Консольные команды:
- box_save_mapfile - сохранить файл текущей карты.
- box_load_mapfile - загрузить файл текущей карты.
- box_reload_mapfile - перезагрузить файл текущей карты.
- box_delete_current - удалить текущую коробку (по прицелу).
- box_delete_all - удалить все коробки.
- box_delete_all_saved - удалить все сохранёные коробки.
- box_delete_mapfile - удалить файл текущей карты.
Консольные команды (для всех):
- box_use - взять/отпустить коробку для переноса, максимальная
дистанция на которой можно взять коробку для переноса равна - 500, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MaxDist".
- box_create - создать коробку, создаётся сразу как для переноса,
на растоянии - 100, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MinDist".
- box_throw - кинуть коробку, чтобы кинуть нужно сначало взять.
- +box_movedist_forward - увеличить дистанцию при переносе коробки,
максимальная дистанция равна - 500, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MaxDist".
- +box_movedist_back - уменьшить дистанцию при переносе коробки,
минимальная дистанция равна -100, изменить можно в исходнике плагина, переменная "MinDist".
Примечание: Если мод (к при меру как cstrike, czero) поддерживает (event) HLTV, то все сохранённые коробки будут перезагружаться каждый раунд.
Настройки server.cfg:
box_health "300" // количество здоровья коробки (по умолчанию - 300).
|