Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 1781 
    5.0 (2)
    Ссылка на материал:

    Показывает уровень повреждения при попадание в игрока, при попадание в Вас или же когда вы наносите урон самому себе.


    Настройки server.cfg:

    Bullet_Damage_Mode"1" // 0 = Он использует только директор Худ Сообщения -> Параметры /1 = он использует HudMessage, когда жертва находится далеко от злоумышленника и, когда жертва и злоумышленник рядом он использует директор Hud сообщение.
    Bullet_Damage_Distance "1" // [работать только при Bullet_Damage_Mode установлен в 1] Когда злоумышленник и жертва находятся на расстоянии X, мы будем использовать HudMessage. -> Параметры = 600
    Bullet_Damage_ShowWalls "1" // 0: отключено (по умолчанию) / 1: Не показывать повреждения вы делали, когда вы стреляли через стену
    Bullet_Show_Spec "1" // 0: Отключено / 1: Показать HudMessage / Директор Hud сообщение для зрителя (по умолчанию)
    Bullet_Hs_Mode "1" // 0: Отключено / 1: Всегда показывать директор Hud сообщение на Убийства / 2: Шоу: "HEADSHOT" Кому: Жертва и атакующий (DEFAULT)
    Color_RGB_Victim "000255000" // Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255000000)
    Color_RGB_Attacker "255000000" // Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 000255000)
    Color_RGB_Ourself "255102021" // Цвет сообщения: RGB (по умолчанию = 255102021)
    Дата создания: 30.11.12      Просмотров: 12410