Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Новые > Color Flash Screen 1.6.4
Категории плагинов     
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • GameCMS
  • ZP доп. предметы
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • Color Flash Screen
    Ссылка на материал:

    Автор: Radius (телеграмм https://t.me/radius_r16)

    Требование :

    • Amxmodx 1.8.2 и выше

    Описание :

    Плагин подсвечивает выбранным цветом экран атакующего в момент убийства своего противника и воспроизводит звук. Цвет выбирается в меню по команде чата /fadecolor, в котором также имеется возможность отключения подсвечивания экрана. Выбранный цвет (в том числе и отключение его) сохраняется и игроку не придется изменять его при следующем посещении сервера

    Особенности :

    • New: вызов меню выбора цвета c помощью native функции cfs_menu_display(id)
    • New: вызов меню выбора цвета по команде указанной в кваре cfs_choice_color_menu_cmd (см квары)
    • функция вампиризма с отображением специальной иконки (см квары)
    • возможность самостоятельно добавлять цвета в меню при помощи серверной консольной команды cfs_add_color
    • не снимает эффект ослепления от флешки при убийстве противника
    • возможность задания и отключения звука, который будет проигрываться игроку при убийстве противника (квар cfs_sound)
    • возможность отключать себе функцию подсвечивания экрана с сохранением сделанного выбора и восстановлением при следующем подключении
    • возможность настроить флаги доступа для игроков, которым будет подсвечиваться экран (квар cfs_access_flags)
    • конфигурационный файл color_flash_screen.cfg, в котором можно задать значения кваров и прочитать описания к ним
    • поддержка многоязычности ("addons/amxmodx/data/lang/color_flash_screen.txt")


    Настройки :

    // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    cfs_debug_level "0"
    
    // Команда с помощью которой будет вызываться меню выбора цвета затемнения экрана
    // 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
    cfs_choice_color_menu_cmd "say /fadecolor;fadecolor"
    
    // Показывать (1) или нет (0) меню выбора цвета при первом подключении
    cfs_auto_show_menu "1"
    
    // Номер пункта в меню выбора цвета затемнения экрана по умолчанию. Если значение 0, то затемнения не будет
    cfs_default_color "1"
    
    // Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку при убийстве противника.
    // Если квар пусто, то функция отключена
    cfs_sound "buttons/bell1.wav"
    
    // Флаги доступа для игроков, которым будет затемняться экран.
    // Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
    cfs_access_flags "all"
    
    // Флаги доступа для игроков, которым будет добавляться здоровье при убийстве противника.
    // Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
    cfs_add_hp_access_flags "all"
    
    // Количество единиц здоровья (hp), которые будут добавляться игроку при убийстве противника.
    // При значении 0 функция отключена
    cfs_add_hp "15"
    
    // Количество единиц здоровья (hp), которые будут добавляться игроку при убийстве противника, если попадание было в голову.
    // При значении 0 функция отключена
    cfs_add_hp_headshot "40"
    
    // Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено данным плагином
    cfs_max_user_hp "100"
    
    // Продолжительность показа иконки добавления здоровья на экране.
    // При значении 0 функция отключена
    cfs_hp_icon_duration "3"
    
    // Продолжительность затемнения экрана до начала затухания при убийстве противника
    cfs_hold_time "0.25"
    
    // Продолжительность затухания после затемнения экрана при убийстве противника
    cfs_fade_time "0.25"
    
    // Формат команды: cfs_add_color "название цвета в меню" "цветовой RGB код" "уровень непрозрачности"
    // "название цвета в меню" - обязательный параметр, отвечающий за то, какое описание цвета будет в меню.
    // Указывается либо текст, либо ключ словаря из color_flash_screen.txt
    // "цветовой RGB код" - обязательный параметр, отвечающий за цветовой код в формате RGB
    // "уровень непрозрачности" - обязательный параметр, отвечающий за непрозрачность цвета (от 0 до 255)
    cfs_add_color "CFS_MENU_BLUE"  "0 0 255"    "65"
    cfs_add_color "CFS_MENU_RED"   "255 0 0"    "65"
    cfs_add_color "CFS_MENU_GREEN" "0 255 0"    "65"
    cfs_add_color "CFS_MENU_PINK"  "255 20 147" "65"

    Команды:

    • cfs_add_color "<название цвета в меню>" "<цветовой RGB код>" "<уровень непрозрачности>" - серверная команда для добавления цвета в меню.

    "<название цвета в меню>" - обязательный параметр, отвечающий за то, какое описание цвета будет в меню. Указывается либо текст, либо ключ словаря из color_flash_screen.txt (дополнительные ключи создаются вручную)
    "<цветовой RGB код>" - обязательный параметр, отвечающий за цветовой код в формате RGB
    "<уровень непрозрачности>" - обязательный параметр, отвечающий за непрозрачность цвета (от 0 до 255)

    Источник

    Внимание: Языковые и конфиг файлы создаются автоматически при первом успешном запуске плагина

    Дата создания: 03.06.18      Просмотров: 763