Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 177 
    0.0
    Ссылка на материал:

    Данный плагин добавляет режим под названием "Капитан". Смысл игры в том что каждый раунд, в каждой команде (красные и синие) один игрок рандомно становиться капитаном, капитану дается больше количество здоровья и эффект Glow (для синего синий цвет, для красного красный). Задача капитана: выжить пока противоположный капитан не умрет, задача игроков: защитить своего капитана и убить противоположного. Игроки будут постоянно возрождаться пока чей то капитан не умрет (капитан возрождаться не будет). Если умирает капитан, то команда чей капитан умер проигрывает.

    Вся настройка идет в самом плагине. Если хотите что-то изменить, скачивайте исходник с источника и редактируйте.

    • m_health_captain 700 - Здоровье капитана
    • m_armor_captain 500 - Кол. брони для капитана
    • m_health_main_admin 250 - Здоровье гл. админа
    • m_armor_main_admin 50 - Кол. брони для гл. админа
    • m_health_admin 250 - Здоровье админа
    • m_armor_admin 30 - Кол. брони для админа
    • m_health_vip 220 - Здоровье у випа
    • m_armor_vip 20 - Кол. брони для випа
    • m_health_user 200 - Здоровье у игрока
    • m_armor_user 0 - Кол. брони у игрока
    • m_health_max 700 - Лимит здоровья
    • m_armor_max 700 - Лимит брони
    • m_protect_time 2.0 - Время защиты на респавне
    • m_health_body 15 - Здоровье за убийства противника
    • m_armor_body 20 - Броня за убийства противника
    • m_remove_dropped 9.0 - Время удаления оружия с пола
    • m_respawn_time 5 - Время возрождения (в секундах)
    • m_money_captain 1500 - Награда за убийство капитана
    • m_money_win 1000 - Награда за выйгрыш раунда
    • m_money_nowin 500 - Награда за пройгрыш раунда

    Источник

    Дата создания: 14.03.17      Просмотров: 3633