Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 9126 
    5.0 (7)
    Ссылка на материал:

    Запись игровой статистики Counter-Strike в БД MySQL или SQLite.

    Описание

    Плагин может выступать в качестве полной замены модуля CSX. После установки он начнет самостоятельность считать статистику игроков и записывать её в базу данных, но чтобы все ваши плагины статистик начали использовать его данные придется немного их изменить, об этом ниже. Может работать с локальной базой данных SQLite. Из новых функций есть подсчет времени нахождения игрока на сервере и расчет скилла по формуле ELO, запись статистики по используемому оружию и истори игр игроков (на подобии HLstatsX:CE). С версии 0.7.2 была добавлена статистика по помощи в убийствах (ассисты).

    Версия: 0.7.4 от 06.07.2016 GIT ]

    Команды

    • csstats_sql_reset - полный сброс статистики. Выполнять нужно в консоли сервера или через RCON.

    Важно:

    • Установите AES 
    • С плагином CSStatsX SQL заменяется модуль CSX

    Настройки server.cfg:

    csstats_sql_table "csstats" // название таблицы.
    csstats_sql_type "mysql" // тип используемой базы данных.
    // mysql - база данных MySQL.
    // sqlite - локальная база данных SQLite.
    csstats_sql_create_db "1" // автоматическое создание таблицы в БД.
    // 0 - не отправлять запрос.
    // 1 - отправлять запрос при загрузке карты.
    csstats_sql_update "-1" // как обновлять статистику игрока в БД
    // -2 - при смерти и дисконнекте
    // -1 - в конце раунда и дисконнекте
    // 0 - при дисконнекте
    // значение больше 0 - через указанное кол-во секунд и дисконнекте
    csstats_sql_forwards "0" - включить собственные форварды для client_death, client_damage
    // 0 - выключить
    // 1 - включить, небоходимо, если csstats_sql используется в качестве замены модуля
    csstats_sql_rankformula "0" // формула расчета позиции игрока
    // 0 - убийства - смерти - тк
    // 1 - убийства
    // 2 - убийства + хедшоты
    // 3 - скилл
    // 4 - время онлайн.
    csstats_sql_skillformula "0" // формула расчета скилла
    // 0 - The ELO Method (http://fastcup.net/rating.html)
    csstats_sql_weapons "0" // запись статистики по используемому оружию
    // 0 - запись выключена
    // 1 - включить запись.
    // В БД будет создана новая таблица csstats_weapons.
    // ВНИМАНИЕ: квар csstats_sql_create_db должен быть установлен в 1
    csstats_sql_maps "0" // запись истории игр игрока
    // 0 - запись выключена
    // 1 - запись включена.
    // ВНИМАНИЕ: нужно выполнить импорт файла csstats_maps.sql в БД.
    // Смотрите инструкцию по установке.
    csstats_sql_autoclear "0" // автоматическое удаление неактивных игроков в БД, которые не заходили на сервер указанное количество дней.
    csstats_sql_autoclear_day "0" // автоматический полный сброс статистики в указанный день месяца
    csstats_sql_cachetime "-1" // функция кеширование для get_stats
    // -1 - кеш включен
    // 0 - кеш выключен
    // не работает при csstats_sql_update -2 и 0
    csstats_sql_assisthp "50" // минимальный урон для учета ассиста. 0 - выключить учет ассистов.
    Дата создания: 26.06.17      Просмотров: 14479