Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Новые > Damager Advanced 1.1.2
Категории плагинов     
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • GameCMS
  • ZP доп. предметы
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • Damager Advanced
    Ссылка на материал:

    Автор: Radius (телеграмм https://t.me/radius_r16)

    Требование :

    • Amxmodx 1.8.1 и выше

    Описание :

    Плагин отображает наносимый и принимаемый урон, обладает широкими возможностями настройки своей работы и настройки каждым игроком под себя в игре.

    Особенности :

    • возможность широкой настройки работы дамагера (см квары)
    • каждый игрок может настроить дамагер с помощью меню через команду чата /damager (или !damager). Плагин запоминает выбор и игроку не придется каждый раз производить настройку при посещении сервера.
    • конфигурационный файл damager_advanced.cfg, в котором можно задать значения кваров и прочитать описания к ним
    • поддержка многоязычности ("addons/amxmodx/data/lang/damager_advanced.txt")
    • multilang файл создается автоматически
    • возможность отключения любых сообщений с помощью комментирования в damager_advanced.txt (// или ;)

    Настройки :

    // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    da_debug_level "0"
    
    // Показывать (1) или нет (0) урон, по умолчанию если игрок не менял значение в меню
    damager_default_state "1"
    
    // 0 - цифровой, 1- круговой, 2 - символьный. Тип урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню
    damager_default_type "2"
    
    // Показывать (1) или нет (0) получаемый урон
    damager_show_received_damage "0"
    
    // Показывать (1) или нет (0) урон, если противник находится в прямой видимости
    damager_only_visible "1"
    
    // Показывать урон только живым (1) или всем (0)
    damager_only_alive "1"
    
    // Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 1-го типа
    damager_attacker_color_type1 "0 100 200"
    
    // Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 3-го типа
    damager_attacker_color_type3 "255 165 0"
    
    // Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 1-го типа
    damager_victim_color_type1 "255 0 0"
    
    // Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 2-го типа
    damager_victim_color_type2 "255 0 0"
    
    // Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 3-го типа
    damager_victim_color_type3 "255 0 0"
    
    // Флаги доступа для игроков, у которых будет доступ к функциям дамагера.Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
    damager_access_flags "all"
    
    // Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться меню настройки дамагера. 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - 
    спрей. если используется say, то say_team добавляется автоматически
    damager_menu_cmd "say /damager;say !damager"

    Команды :

    • в общем или командном чате: /damager - команда чата, открывающая меню настройки дамагера
    • в общем или командном чате: !damager - команда чата, открывающая меню настройки дамагера

    Источник

    Внимание: Языковые и конфиг файлы создаются автоматически при первом успешном запуске плагина


    Дата создания: 03.06.18      Просмотров: 2677