292 5.0 (1)
|
||||||
Ссылка на материал: Flags Mod - геймплей флагмода похож на геймплей Day of defeat или Unreal Tournament domination. Флаги представляют собой фиксированные точки для захвата одной из сторон, команда, занявшая и удержавшая большинство точек побеждает. Рекомендуется использовать вместе с Deathmatch модом или с плагинов Auto Respawn. Особенности: Команды: Редактирование флагов: По-умолчанию флаги есть для карт: Настройки server.cfg: amx_csflags_enabled 1 amx_csflags_max_wins 0 //– Максимальное количество побед для команды; если 0, то этого ограничения нету; amx_csflags_max_points 100 //– Определяет количество захваченных точек, нужных для победы команды; amx_csflags_tiematch 0 //– Если 0, игра будет продолжаться (время карты будет продлеваться) пока одна из команд не выиграет игру*; amx_csflags_allflags_win 1 //– Если 1, то команда, захватившая все флаги побеждает; amx_csflags_mapendtime 0.5 //– Если команда выигрывает игру, то выделится дополнительное время на голосование или что-либо еще; amx_csflags_remove_map_obj 1 //- Удаляет стандартные цели карт (обезвредить бомбу, спасти заложников, и т.д.); amx_csflags_capturefrags 0 //- Количество фрагов, которое получает игрок захвативший флаг; amx_csflags_winfrags 0 //- Количество фрагов, добавляемое каждому игроку команды при ее победе; amx_csflags_respawn 0 //- Если 1, игроки после победы команды перещаются на свой респаун; amx_csflags_capturedelay 3 //- Время для захвата флага; amx_csflags_freeze 0 // - Определяет будут ли заморожены игроки, когда игра закончится. |
||||||
|