24 0.0
|
||||||
Ссылка на материал:
Обе команды (CT и террористы) имеют резервуар для газа, а другая команда, имеет ключ к нему. Вы должны получить ключ с базы врага и принести его к вашему резервуарус газом. Если вы активируете ваш резервуар с газом, вы активируете нервно-паралитичесий газ. Все игроки вашей команды имеют иммунитет к нервно-паралитическому газу, зато все игроки из другой команды погибнут.
Вражеская команда может спасти свою жизнь, если каждый игрок выберет нож и нажмет USE ( кнопка "Е" ). Но у них есть всего 5 секунд, чтобы быть готовым.Лучше всего, защитить ключ от врагов и взяли ключ от базы врага. Это Deathmatch-мод, если вы умрете, вы возродится через 3 секунды на вашей базе. После возрождения, weaponmenu откроется, и вы можете выбирать между M4A1, AK47 и MP5. Существует рюкзак с гранатами на карте, где вы получите гранарты - только один рюкзак для обеих команд. После того, как рюкзак с гранатами был подхвачен, он возродится через 30 секунд. Чтобы пополнить ваш боеприпасы, есть рюкзак с боеприпасами на обоих spawnpoints (респауна после 10 секунд). Особенности игры: -Возьмите ключ с базы врага на свою базу.
-Активировать газ и пусть весь мир заполняется газом. -Убить всехнезащищенных врагов. -Получить бесплатное оружие с использованием weaponmenu. -Получите боеприпасы и гранаты, поднимая рюкзаки. -Autorespawn после "Х" времени. -Autoreturn после "Х" времени. -Защита при возрождении. -Новый! Блок покупки. -VOX-Voice для объявлений. -HUD сообщения на предупреждения об активации газа. -Удаленные время раунда и задачи. -Редактировать команд (ключ, танки, рюкзаки, ...), как вы хотите. -Многоязычная система (включая DE, EN, FR, ES и HU). -Изменение описание игры в motd окне. -Новые администраторные команды. Команды -say /weapon (для всех) - позволяет выбрать вам оружие при следующем возрождении..
-say /spawn (для всех) - быстрое возрождение.. -gr_resetscore (ADMIN_KICK) - Админ обнуляет cчёт для обеих команд. -gr_resetents (ADMIN_KICK) - Админ выставляет все обьекты по стандарту. Настройки server.cfg: gr_active "1" // Turn GasRun! on/off (0-1) gr_gamedesc "1" // Change game description in server-window to GasRun! (vXX.XX) (0-1) gr_blockbuying "1" // Block buying on spawnpoints (0-1) gr_delayfirstrnd "30.0" // Delay of first round in seconds (15-X) gr_delayrespawn "3.0" // Delay of respawn in seconds (3-X) gr_spawnprotect "1" // Turn spawn protection on/off (0-1) gr_spawnprotecttime "3" // Duration of protection in seconds (1-X) gr_spawnprotectnotice "1" // Let the player spawn be transparent in spawnduration (0-1) gr_showthx "1" // Show translator-thanks (0-1) gr_carrierhp "100" // Keycarrier-HP on pickup (0-244) [0 = No change] gr_carrierap "200" // Keycarrier-Armor on pickup (0-X) [0 = No change] gr_returntime "60.0" // Duration of key lie on the ground, until return (0-X) [0 = For ever] gr_rewardscorer "5" // Bonusfrags for scorer (0-X) gr_rewardkiller "2" // Bonusfrags for killer of keycarrier (0-X) gr_rewardkilledgas "-1" // Frags when you killed by gas (X) gr_scorechannel1 "1" // Channel for HUD-messages (Score1) (1-4) gr_scorechannel2 "2" // Channel for HUD-messages (Score2) (1-4, without Score1-channel) |
||||||
|