Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 336 
    5.0 (4)
    Ссылка на материал:

     
    Hide And Seek - так называемые "прятки". Контр-террористы должны поймать (догнать и убить) террористов, которые, в свою очередь, должны продержаться целый раунд и не дать противоположной команде победить. Если контр-террористы все же убили всех террористов - команды меняются местами, и те, кто догонял, начинают убегать.

    Как правило, в данном моде используются специальные карты, на которых предусмотрено огромное количество прыжковых и surf элементов. Тот кто лучше всего прыгает, бегает и вскарабкивается на различные предметы и препятствия, тот и будет победителем.


    Настройки server.cfg:

    hns_enable 1 //- Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)
    hns_votegametype 1 //- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)
    hns_deathmatch 0 //- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.
    hns_gamename "" //- Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2
    hns_timer 10 //- Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)
    hns_hudcolor 255 255 255 //- Задать цвет RGB который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)
    hns_fadecolor 0 0 0 255 //- Прозрачность цвета R G B Alfa когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)
    hns_switch 5 //- Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)
    hns_slash 0
    hns_flashbangs 2 //Сколько Flash получают теры
    hns_hegrenade 0 //- 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)
    hns_smokegrenade 1 //- 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)
    hns_nadesbeginning 0 //- Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)
    hns_sound 1 //- включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)
    hns_semiclip 1 //- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)
    hns_semiclip_alpha 200 //- Установка прозрачности игроков 0-255 , когда semiclip включен (по умолчанию: 200)
    hns_canpickup 1 //- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)
    hns_fakeknife 1 //- Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)
    hns_chooseteam 0 //- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)
    hns_blockkill 1 //- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли
    hns_footsteps 1 //- 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)
    hns_noflash 1 //- Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)
    hns_removedoors 1 //- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)
    hns_removebreakables 1 //- Разрешает или запрещает удаление breakables (по умолчанию: 1)
    hns_newnades 1 //- Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)
    Дата создания: 16.04.12      Просмотров: 4028