Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Новые > IDEAL VIP 3.8.9
Категории плагинов     
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • GameCMS
  • ZP доп. предметы
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • IDEAL VIP
    Ссылка на материал:

    Автор : Ba/lePa | Radius Edition

    Требование :

    • Amxmodx 1.8.1 и выше

    Описание :

    Работает в режиме интеграции с плагинами Team Flash ControlDamager AdvancedAWP Restrictions (не обязательно наличие, все будет работать даже если плагинов нет). Плагин поддерживает admin_loader от mazdan (a.k.a kanagava)Admin Loader от neygomonAdmin Load от F@nt0M.

    Настройки :

    // Флаги доступа к VIP привилегиям
    iv_access_flags    "t"  
       
    // Консольная команда с помощью которой будет вызываться VIP меню. 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей. Если используется say, 
    то say_team добавляется автоматически
    iv_vip_menu_cmd    "vip_menu"  
       
    // С какого раунда будут доступны пункты меню. Раунды указываются по порядку следования пунктов меню
    iv_menu_items_start_round "2, 2, 2, 3, 2, 1"  
    
    // Сколько раз за раунд можно использовать меню. Если 0, то неограниченное число раз
    iv_menu_openings_per_round    "1"  
       
    // Продолжительность использования VIP меню от начала раунда. Если 0, то время не ограничено
    iv_menu_use_duration "0"  
       
    // Показывать (1) или нет (0) меню автоматически после возрождения (в начале раунда). Спец значение: '2' - открывать только если у игрока 
    нет основного оружия
    iv_menu_show_auto,    "2"  
       
    // Если значение 1, то после однократного выбра пистолета в меню, выбор запоминается и меню больше не открывается
    iv_autopistols    "1"  
       
    // С какого раунда будет выдаваться стандартный набор VIP игрока. Спец значения: '-1' - отключает функцию
    iv_auto_equip_start_round    "2"  
       
    // Бонус к здоровью за убийство противника
    iv_health_bonus    "0"  
       
    // Бонус к здоровью за убийство противника в голову
    iv_health_head_bonus    "0"  
       
    // Максимальное значение здоровья, которое не может быть превышено
    iv_health_max    "100"  
       
    // Бонус к деньгам за убийство противника
    iv_money_bonus    "500"
       
    // Бонус к деньгам за убийство противника в голову
    iv_money_head_bonus    "1000"  
       
    // Показывать 1 или нет 0 надпись VIP в таблице счета
    iv_showscore_status    "1"  
       
    // Включает и отключает показ повреждений
    iv_damager "1"  
       
    // Показывать (1) или нет (0) урон, по умолчанию если игрок не менял значение в меню
    iv_damager_default_state "1"  
       
    // Дамагер : 1 - обычный, 2 - по кругу
    iv_damager_mode    "2"  
       
    // Сколько секунд на экране остаются цифры урона
    iv_damage_hold_time    "5.0"  
       
    // x и y координаты HUD/DHUD сообщений плагина, появляющихся при подключении VIP игрока
    iv_connect_announce_hud_msg_pos    "-1.0, 0.3"  
       
    // RGB цвет HUD/DHUD сообщений плагина, появляющихся при подключении VIP игрока
    iv_connect_announce_hud_msg_color    "200 100 0"  
       
    // Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться всем при подключении VIP игрока. При значении 0 функция отключена
    iv_connect_announce_sound    "misc/ideal_vip/connect_announce_sound.wav"

    Внимание: Языковые и конфиг файлы создаются автоматически при первом успешном запуске плагина

    Дата создания: 29.05.19      Просмотров: 4138