Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Новые > Level System by CSStats 1.6.6
Категории плагинов     
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • GameCMS
  • ZP доп. предметы
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • Level System by CSStats
    Ссылка на материал:

    Автор: Radius

    Описание:

    Плагин представляет собой систему с практически неограниченным количеством уровней, которая дает возможность игрокам сервера накапливать опыт, повышать уровень и получать за это бонусы. Бонусы выдаются навсегда, тем самым поощряя игрока за время проведенное на сервере.

    Система уровней поддерживает стандартный модуль статистики CSX, CSX Extended, CSstatsX SQL от serfreeman1337, CsStats MySQL от SKAJIbnEJIb

    Особенности :

    • возможность выбора способа начисления очков опыта: 0 - по количеству убийств (стандарт), 1 - по урону (1 очко за 100HP), 2 - по времени игры (1 очко в минуту)
    • плагин самостоятельно сохраняет очки опыта и можно не бояться переполнения/обнуления общей или личной статистики
    • возможность самостоятельного добавления уровней по мере необходимости (см. level_system.ini)
    • возможность задавать собственные названия для каждого, только для определенных уровней или не указывать вовсе (см. level_system.ini)
    • возможность настройки необходимого количества очков для достижения уровня (см. level_system.ini)
    • возможность настройки бонусов для каждого или только для определенных уровней (см. level_system.ini)
    • возможность задать ограничение на использование чата и микрофона в зависимости от очков игрока (квары ls_min_voice_access_points и ls_min_chat_access_points)
    • возможность задать звук, который будет проигрываться всем при достижении нового уровня
    • возможность отключения отображения информеров с помощью команды чата /level, с сохранением выбора и восстановлением при следующем подключении игрока
    • совместим с VoiceTranscoder v2.0RC1 (и выше) и VoiceTranscoder AMXX API Provider
    • имеется API для разработчиков
    • все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/level_system.cfg'
    • автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/level_system.txt'

    Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'level_system.cfg'):

    // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    // По умолчанию: "0"
    ls_debug_level "0"

    // Способ начисления очков опыта.
    // 0 - по количеству убийств (стандарт),
    // 1 - по урону (1 очко за 100HP),
    // 2 - по времени игры (1 очко в минуту)
    // По умолчанию: "0"
    ls_accumulate_points_type "0"

    // Минимальное количество очков, с которого становится доступен микрофон
    // По умолчанию: "25"
    ls_min_voice_access_points "25"

    // Минимальное количество очков, с которого становится доступен чат
    // По умолчанию: "25"
    ls_min_chat_access_points "25"

    // Путь к файлу звука, который будет проигрываться всем при достижении нового уровня
    // По умолчанию: "level_system/smb_powerup.wav"
    ls_level_up_sound "level_system/smb_powerup.wav"

    // Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если у него нет доступа к микрофону или чату.
    // Если квар пустой, то звук не проигрывается
    // По умолчанию: "buttons/button2.wav"
    ls_no_access_sound "buttons/button2.wav"

    // Количество дополнительных очков, которые будут выдаваться игроку за убийство в голову
    // По умолчанию: "1"
    ls_headshot_bonus "1"

    // Выдавать (1) или нет (0) бонусы. Пригодится для отключения на определенных картах
    // По умолчанию: "1"
    ls_give_bonus "1"

    // Номер раунда, с которого начнут выдаваться бонусы
    // По умолчанию: "3"
    ls_give_bonus_start_round "3"

    // RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за верхний информер
    // По умолчанию: "127 127 127 | 0.02 0.26"
    ls_upper_informer_hud_msg "127 127 127 | 0.02 0.26"

    // RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за нижний информер
    // По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.75"
    ls_bottom_informer_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.75"

    // RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении на игрока
    // Данная функция учитывает в работе значение квара mp_playerid
    // По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.55"
    ls_player_info_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.55"

    // Максимальная дистанция, на которой будет отображаться информация при наведении на игрока
    // Если значение 0, то отображается стандартная информация
    // По умолчанию: "500"
    ls_player_info_distance "500"

    // Флаги иммунитета от ограничения использования чата по уровням
    // Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
    // По умолчанию: "a"
    ls_chat_access_immunity_flags "a"

    // Флаги иммунитета от ограничения использования микрофона по уровням
    // Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
    // По умолчанию: "a"
    ls_voice_access_immunity_flags "a"

    // Флаги доступ к бонусам, пригодится чтобы не выдавать бонус игрокам у которых и так много привилегий
    // Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
    // По умолчанию: "all"
    ls_bonus_access_flags "all"

    // Флаги доступ к консольным командам, изменяющим очки опыта
    // Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
    // По умолчанию: "l"
    ls_points_cmd_access_flags "l"

    // Минимальное количество очков, которое должен набрать игрок для их сохранения
    // По умолчанию: "10"
    ls_min_save_points "10"

    // Максимальное количество денег у игрока, которые не будут превышены бонусом 'add_money'
    // По умолчанию: "16000"
    ls_max_money "16000"

    // Показывать верхний информер только живым игрокам (1) или всем (0)
    // По умолчанию: "0"
    ls_show_upper_hud_informer_alive_only "0"

    // Команда, которая включает/отключает отображение верхнего и нижнего информеров (+ сообщение и звук повышения уровня)
    // По умолчанию: "say /level"
    ls_toggle_informer_visibility_cmd "say /level"

    // Время хранения данных игрока (в секундах) с момента последнего посещения (по умолчанию месяц)
    // Обнуляются очки опыта и статус отображения информеров
    // По умолчанию: "2592000"
    ls_data_storage_time "2592000"

    // Загружать или нет для новых игроков очки опыта из модуля (плагина) статистики с учетом квара 'ls_accumulate_points_type'
    // По умолчанию: "0"
    ls_init_from_csstats "0"

    Команды:

    add_rank_points "" [<количество очков>] - консольная команда, которая добавляет rank points по steamid игрока

    • steam_id | ALL - обязательный параметр, отвечающий за идентификатор по которому будут добавляться очки. Значение 'ALL', означает что нужно добавить очки всем присутсвующим на сервере игрокам
    • количество очков - необязательный параметр, отвечающий за количество добавляемых очков. Если не указывать, то можно узнать текущее количество очков у игрока

    Пример: add_rank_points "STEAM_0:X:XXXXXXXX" 100 (-100 если нужно отнять, ничего не указывать если нужно просто проверить сколько очков)

    set_rank_points "" <количество очков> - консольная команда, которая устанавливет игроку rank points по steamid

    • steam_id - обязательный параметр, отвечающий за идентификатор по которому будут устанавливаться очки
    • количество очков - обязательный параметр, отвечающий за количество добавляемых очков

    Пример: set_rank_points "STEAM_0:X:XXXXXXXX" 100

    Внимание: steamid должен быть заключен в кавычки, иначе он передается некорректно (особенность парсера аргументов команд).

    Последние изменения от 03 фев 2019г:

    Добавлено:

    • добавлен квар ls_init_from_csstats, который определяет будут (1) или нет (0) загружаться для новых игроков очки опыта из модуля (плагина) статистики с учетом квара 'ls_accumulate_points_type'
    • добавлена native функция ls_get_rank_data, с помощью которой можно получить данные о ранге по его индексу (название ранга и кол-во очков для его достижения)

    Исправлено:

    • исправлен недочет: неправильное отображение очков опыта при достижении максимального уровня

    Обновившиеся файлы:

    • addons/amxmodx/plugins/level_system.amxx
    • addons/amxmodx/configs/level_system.cfg

    Верхний и нижний информерыЧат сообщения

    Дата создания: 03.02.19      Просмотров: 2121