Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 5178 
    5.0 (3)
    Ссылка на материал:

    Author: neygomon
    Name: Lite TeamBalancer
    Version: 1.20

    Источник

    Lite TeamBalancer - плагин для баланса команд по скиллу, а так же по кол-ву игроков в командах.
    Особенности:

    • Иммунитет для админов от перемещений
    • Гибкие настройки с подробным описанием
    • Маленький код
    • Высокая скорость работы
    • Да че там скрывать... Одна из лучших моих работ 
    • Нагибает плагин скальпеля в скорости и легкости

    Credits: 

    • serfreeman1337. Помощь по коду
    • Gudaus. Тестирование плагина
    • И всем остальным, кто тестировал и скидывал баг-репорты

    Настройки:

    • #define ACCESS_IMMUNITY ADMIN_BAN // Иммунитет для админов при балансе (Админы игнорируются любым балансом(по числу/по скиллу))
    • #define SCORE_DIFF 2// Разница в счете между командами (Вкл. аланс по скиллу, если одна команда перееигрывает другую на n раундов)
    • #define PLAYER_DIFF 1// Разница в кол-ве игроков в командах (При входе на сервер, чтоб равномерно заполнять команды)
    • #define MIN_PLAYERS 10// Минимальное кол-во игроков на сервере для баланса по силам ()
    • #define ROUND_BSKILL 3// Каждые n раундов баланс по скиллу (Ну а че, нахер каждый раунд по скиллу то уравнивать?)
    • #define PL_IGNORE_NUM 3// Каждые n перемещений в командах для одного игрока (баланс по кол-ву игроков) (Чтобы не кидало одного и того же)
    • #define PL_IGNORE_SKILL 3// Каждые n замен по скиллу игрока может перемещать  (Чтобы не кидало одного и того же)
    • // #define NO_ROUND // Поддержка бесконечного раунда. Для CSDM, GG и тд.

     

    Дата создания: 08.03.16      Просмотров: 9708