Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 6860 
    5.0 (15)
    Ссылка на материал:

    Author: neygomon
    Name: Ping Control
    Version: 1.31

    Не секрет, что игрок с высоким пингом может всем портить игру, ведь средний пинг на сервере складывается из среднего пинга всех игроков. Зайдёт кто-нибудь с другого конца света с пингом 1000 - и играть станет попросту невозможно.
    Ping Control - приватная финальная версия плагина, который может кикать игроков как за высокий пинг, так и за нестабильное соединение. Принцип работы подразумевает максимальную производительность при минимальных затратах ресурсов. В обычных кикерах типа high ping kicker игрок проверяется постоянно по несколько раз в минуту, в итоге мы лишний раз нагружаем сервер бессмысленной работой. Ведь если игрок проверен и пинг у него хороший, зачем его проверять снова раз за разом?

    Особенности:

    1. Широкие возможности по слежению за состоянием игрока. Можно кикать как за высокий пинг, так и за скачки пинга и потерю пакетов. Игрок может иметь низкий пинг, но всё равно двигаться рывками и лагать из-за прерывистого соединения.
    2. Иммунитет админам.
    3. Минимальная нагрузка на сервер.

    Настройки:

    • #define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H) // Уровень доступа позволяющий пропускать проверку на пинг.
    • #define MAX_ALLOWED_PING 120 // Максимально допустимый пинг, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
    • #define MAX_FLUX 30 // Максимальные скачки пинга, если привышение то выкидывает с сервера
    • #define MAX_ALLOWED_LOSS 20 // Максимально допустимая потеря пакетов loss, превышение этого значения выкидывает игрока с сервера.
    • #define MAX_WARNING_CHECK 5 // Количество предупреждений после которых последует наказание.
    • #define INTERVAL_CHECK 10.0 // Интервал между проверками, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
    • #define CHECK_COUNT MAX_WARNING_CHECK + 3 // Количество проверок определенного игрока ( снижаем и без того маленькую нагрузку xD )
    Дата создания: 08.03.16      Просмотров: 11882