Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Рекламные > In-Game Advertisement System 1.8.3
Категории плагинов     
  • Моды (105)
  • ReHLDS (6)
  • Для ReAPI (45)
  • Стандартные (99)
  • Админские (415)
  • Игровые (605)
  • Развлекательные (316)
  • Информационные (248)
  • Серверные (477)
  • Рекламные (38)
  • Античитерские (72)
  • Защитные (77)
  • Новогодние (52)
  • Музыкальные (77)
  • ZP классы зомби (70)
  • ZP доп. предметы (278)
  • ZP серверные плагины (226)
  • JailBreak плагины (76)
  • DeathRun плагины (130)
  • Jump плагины (25)
  • Surf плагины (22)
  • War3FT плагины (3)
  • HnS плагины (18)
  • Knife плагины (31)
  • CSSB [WC3] Shopmenu3 (18)
  • DeathMatch плагины (51)
  • BioHazard плагины (18)
  • In-Game Advertisement System
    Ссылка на материал:

    Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные модели или спрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера.

    Использование:

    В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню. К примеру, models/wall.mdl. Открыть меню управлением плагина +place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно перемещать по поверхности объект (рекламу))

    iga_closer -- Приблизить к себе объект
    iga_farther -- Отдалить от себя объект
    delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.

    Как добавить свою картинку?

    Для размещения собственной рекламы необходимо заменить стандартную текстуру. Это можна сделать следующим образом:

    1) Откройте модель при помощи Jed's Half-Life Model Viewer, в закладке "Textures" выбрать
    "TEX_BIG.BMP" и экспортировать ("Export Texture") в растровое изображение (*.BMP)
    2) Загрузите только что экспортированный файл TEX_BIG.BMP в Photoshop.
    Создайте поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы (это уже зависит
    от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также вашей фантазии).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Рисовать нужно в нижней половине TEX_BIG.BMP, до синей полосы, всё что будет выше
    на рекламном щите отображатся НЕ будет!
    Сохранить обязательно в формат *.ВМР (Windows 8 bit), с индексированными цветами (Image --> Mode --> Indexed Color)
    3) Далее откройте снова Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на закладку "Textures" выбирете
    "TEX_BIG.BMP". Тут мы уже импортируем (Import Texture) вашу нарисованную рекламу.
    4) Сохраняемся (File -- > Save Model As).

    Дата создания: 24.08.12      Просмотров: 13495