Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 2732 
    4.7 (12)
    Ссылка на материал:

    Damager Advanced 1.2.0

    Автор: Radius

    Описание:

    Плагин отображает наносимый и получаемый урон, обладает широкими возможностями настройки (вплоть до создания своего уникального) и настройки каждым игроком под себя в игре.

    Особенности:

    • возможность создать свой уникальный дамагер с помощью серверных команд 'damager_add_type' и 'damager_type_data' (см описание команд в damager_advanced.cfg)
    • возможность задать звуки, которые будут проигрываться при попадании в игрока и его голову (квары damager_hit_sound и damager_headshot_sound)
    • каждый игрок может настроить дамагер с помощью меню через команду чата /damager (или !damager). Плагин запоминает выбор и игроку не придется каждый раз производить настройку при посещении сервера
    • все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/damager_advanced.cfg'
    • автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/damager_advanced.txt'

    Требования:

    Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'damager_advanced.cfg'):

    // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    // По умолчанию: "0"
    damager_debug_level "0"

    // 0 - отключено, 1 - цифровой, 2 - круговой, 3 - символьный и т.д. Тип отображения нанесенного урона по умолчанию, если игрок не менял значение в меню
    // Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню)
    // По умолчанию: "3"
    damager_default_out_type "3"

    // 0 - отключено, 1 - тип 1, 2 - тип 2 и т.д. Тип отображения получаемого урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню
    // Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню)
    // По умолчанию: "0"
    damager_default_in_type "0"

    // По умолчанию проигрывать игроку звук (1) или нет (0) при попадании в противника
    // По умолчанию: "0"
    damager_default_hit_sound_state "0"

    // По умолчанию проигрывать игроку звук (1) или нет (0) при попадании в голову противника
    // По умолчанию: "0"
    damager_default_headshot_sound_state "0"

    // 1 - показывать урон только если противник находится в прямой видимости, 0 - показывать даже через стены
    // По умолчанию: "1"
    damager_only_visible "1"

    // Показывать урон только живым (1) или всем (0)
    // По умолчанию: "1"
    damager_only_alive "1"

    // Флаги доступа для игроков, у которых будет доступ к функциям дамагера.
    // Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
    // По умолчанию: "all"
    damager_access_flags "all"

    // Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться меню настройки дамагера
    // 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
    // если используется say, то say_team добавляется автоматически
    // По умолчанию: "say /damager;say !damager"
    damager_menu_cmd "say /damager;say !damager"

    // Путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в противника (кроме попаданий в голову)
    // Если значение пустое (''), то функция отключена
    // По умолчанию: "damager_advanced/hit.wav"
    damager_hit_sound "damager_advanced/hit.wav"

    // Путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в голову противника
    // Если значение пустое (''), то функция отключена
    // По умолчанию: "damager_advanced/headshot.wav"
    damager_headshot_sound "damager_advanced/headshot.wav"

    // Формат команды: damager_add_type "direction" "title" "position_order" "color_order" "msg_template" "headshot_msg_template"
    // "direction" - обязательный аргумент, отвечающий за направление урона. Значения: in - получаемый урон, out - наносимый урон
    // "title" - обязательный аргумент, отвечающий за то, какое описание типа дамагера будет в меню.
    // Указывается либо текст, либо ключ словаря из damager_advanced.txt
    // "position_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных, отвечающих за позицию на экране (данные вводятсях с помощью команды 'damager_type_data)
    // "color_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных отвечающих за цвет (данные вводятсях с помощью команды 'damager_type_data)
    // "duration" - обязательный аргумент, отвечающий за продолжительность HUD сообщения дамагера текущего типа
    // "msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера
    // "headshot_msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера при попадании в голову
    // Для аргументов 'position_order' и 'color_order': значение 0 - данные идут по порядку, значение 1 - случайный порядок
    // Для аргументов 'msg_template' и 'headshot_msg_template': значение %d - задает позицию цифр урона (можно не указывать)

    // Формат команды: damager_type_data "xy_position" "rgb_color" "duration"
    // "xy_position" - обязательный аргумент, отвечающий за XY координаты HUD сообщения дамагера текущего типа
    // "rgb_color" - обязательный аргумент, отвечающий за RGB цвет HUD сообщения дамагера текущего типа

    damager_add_type "out" "DAMAGER_MENU_OUT_TYPE1" "0" "0" "1.0" "%d" "%d"
    damager_type_data "0.44 0.44" "0 100 200"
    damager_type_data "0.54 0.44" "0 100 200"

    damager_add_type "out" "DAMAGER_MENU_OUT_TYPE2" "0" "0" "2.5" "%d" "%d"
    damager_type_data "0.50 0.40" "0 127 255" // blue
    damager_type_data "0.56 0.44" "255 127 0" // orange
    damager_type_data "0.60 0.50" "127 0 255" // purple
    damager_type_data "0.56 0.56" "0 255 0" // green
    damager_type_data "0.50 0.60" "255 100 150" // pink
    damager_type_data "0.44 0.56" "0 127 255" // blue
    damager_type_data "0.40 0.50" "255 127 0" // orange
    damager_type_data "0.44 0.44" "127 0 255" // purple

    damager_add_type "out" "DAMAGER_MENU_OUT_TYPE3" "0" "0" "0.3" "*" "x"
    damager_type_data "0.499 0.493" "255 165 0"

    damager_add_type "in" "DAMAGER_MENU_IN_TYPE1" "0" "0" "1.0" "%d" "%d"
    damager_type_data "0.44, 0.56" "255 0 0"
    damager_type_data "0.54, 0.56" "255 0 0"

    damager_add_type "in" "DAMAGER_MENU_IN_TYPE2" "0" "0" "1.0" "-%d" "-%d"
    damager_type_data "0.10, 0.70" "255 0 0"

    Последние изменения от 19 авг 2021г:

    Добавлено:

    • добавлен квар damager_default_out_type, отвечающий за тип отображения нанесенного урона по умолчанию, если игрок не менял значение в меню. Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню)
    • добавлен квар damager_default_in_type, отвечающий за тип отображения получаемого урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню. Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню)
    • добавлен квар damager_default_hit_sound_state, который определяет будет (1) или нет (0) по умолчанию проигрываться игроку звук при попадании в противника
    • добавлен квар damager_default_headshot_sound_state, который определяет будет (1) или нет (0) по умолчанию проигрываться игроку звук при попадании в голову противника
    • добавлен квар damager_hit_sound, отвечающий за путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в противника (кроме попаданий в голову). Если значение пустое (''), то функция отключена
    • добавлен квар damager_headshot_sound, отвечающий за путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в голову противника. Если значение пустое (''), то функция отключена
    • добавлена серверная команда damager_add_type
      Формат команды: damager_add_type "direction" "title" "position_order" "color_order" "msg_template" "headshot_msg_template"
      • "direction" - обязательный аргумент, отвечающий за направление урона. Значения: in - получаемый урон, out - наносимый урон
      • "title" - обязательный аргумент, отвечающий за то, какое описание типа дамагера будет в меню. Указывается либо текст, либо ключ словаря из damager_advanced.txt
      • "position_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных, отвечающих за позицию на экране (данные вводятся с помощью команды 'damager_type_data)
      • "color_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных отвечающих за цвет (данные вводятся с помощью команды 'damager_type_data)
      • "duration" - обязательный аргумент, отвечающий за продолжительность HUD сообщения дамагера текущего типа
      • "msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера
      • "headshot_msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера при попадании в голову
      Для аргументов 'position_order' и 'color_order': значение 0 - данные идут по порядку, значение 1 - случайный порядок
    • Для аргументов 'msg_template' и 'headshot_msg_template': значение %d - задает позицию цифр урона (можно не указывать)
    • добавлена серверная команда damager_type_data
      Формат команды: damager_type_data "xy_position" "rgb_color" "duration"
      • "xy_position" - обязательный аргумент, отвечающий за XY координаты HUD сообщения дамагера текущего типа
      • "rgb_color" - обязательный аргумент, отвечающий за RGB цвет HUD сообщения дамагера текущего типа

    Исправлено:

    • описание квара damager_only_visible заменено на более понятное
    • иногда могли не отображаться дамагеры 'обычный' и 'символьный'

    Изменено:

    • изменен код под внешнее ядро плагинов (plugins_core.amxx)

    Обновившиеся файлы:

    • addons/amxmodx/plugins/damager_advanced.amxx
    • addons/amxmodx/configs/damager_advanced.cfg
    • addons/amxmodx/data/lang/damager_advanced.txt
    Дата создания: 19.08.21      Просмотров: 7967