Плагин отображает наносимый и получаемый урон, обладает широкими возможностями настройки (вплоть до создания своего уникального) и настройки каждым игроком под себя в игре.
Особенности:
возможность создать свой уникальный дамагер с помощью серверных команд 'damager_add_type' и 'damager_type_data' (см описание команд в damager_advanced.cfg)
возможность задать звуки, которые будут проигрываться при попадании в игрока и его голову (квары damager_hit_sound и damager_headshot_sound)
каждый игрок может настроить дамагер с помощью меню через команду чата /damager (или !damager). Плагин запоминает выбор и игроку не придется каждый раз производить настройку при посещении сервера
все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/damager_advanced.cfg'
автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/damager_advanced.txt'
Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'damager_advanced.cfg'):
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено // По умолчанию: "0" damager_debug_level "0"
// 0 - отключено, 1 - цифровой, 2 - круговой, 3 - символьный и т.д. Тип отображения нанесенного урона по умолчанию, если игрок не менял значение в меню // Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню) // По умолчанию: "3" damager_default_out_type "3"
// 0 - отключено, 1 - тип 1, 2 - тип 2 и т.д. Тип отображения получаемого урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню // Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню) // По умолчанию: "0" damager_default_in_type "0"
// По умолчанию проигрывать игроку звук (1) или нет (0) при попадании в противника // По умолчанию: "0" damager_default_hit_sound_state "0"
// По умолчанию проигрывать игроку звук (1) или нет (0) при попадании в голову противника // По умолчанию: "0" damager_default_headshot_sound_state "0"
// 1 - показывать урон только если противник находится в прямой видимости, 0 - показывать даже через стены // По умолчанию: "1" damager_only_visible "1"
// Показывать урон только живым (1) или всем (0) // По умолчанию: "1" damager_only_alive "1"
// Флаги доступа для игроков, у которых будет доступ к функциям дамагера. // Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем // По умолчанию: "all" damager_access_flags "all"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться меню настройки дамагера // 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей // если используется say, то say_team добавляется автоматически // По умолчанию: "say /damager;say !damager" damager_menu_cmd "say /damager;say !damager"
// Путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в противника (кроме попаданий в голову) // Если значение пустое (''), то функция отключена // По умолчанию: "damager_advanced/hit.wav" damager_hit_sound "damager_advanced/hit.wav"
// Путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в голову противника // Если значение пустое (''), то функция отключена // По умолчанию: "damager_advanced/headshot.wav" damager_headshot_sound "damager_advanced/headshot.wav"
// Формат команды: damager_add_type "direction" "title" "position_order" "color_order" "msg_template" "headshot_msg_template" // "direction" - обязательный аргумент, отвечающий за направление урона. Значения: in - получаемый урон, out - наносимый урон // "title" - обязательный аргумент, отвечающий за то, какое описание типа дамагера будет в меню. // Указывается либо текст, либо ключ словаря из damager_advanced.txt // "position_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных, отвечающих за позицию на экране (данные вводятсях с помощью команды 'damager_type_data) // "color_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных отвечающих за цвет (данные вводятсях с помощью команды 'damager_type_data) // "duration" - обязательный аргумент, отвечающий за продолжительность HUD сообщения дамагера текущего типа // "msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера // "headshot_msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера при попадании в голову // Для аргументов 'position_order' и 'color_order': значение 0 - данные идут по порядку, значение 1 - случайный порядок // Для аргументов 'msg_template' и 'headshot_msg_template': значение %d - задает позицию цифр урона (можно не указывать)
// Формат команды: damager_type_data "xy_position" "rgb_color" "duration" // "xy_position" - обязательный аргумент, отвечающий за XY координаты HUD сообщения дамагера текущего типа // "rgb_color" - обязательный аргумент, отвечающий за RGB цвет HUD сообщения дамагера текущего типа
добавлен квар damager_default_out_type, отвечающий за тип отображения нанесенного урона по умолчанию, если игрок не менял значение в меню. Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню)
добавлен квар damager_default_in_type, отвечающий за тип отображения получаемого урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню. Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню)
добавлен квар damager_default_hit_sound_state, который определяет будет (1) или нет (0) по умолчанию проигрываться игроку звук при попадании в противника
добавлен квар damager_default_headshot_sound_state, который определяет будет (1) или нет (0) по умолчанию проигрываться игроку звук при попадании в голову противника
добавлен квар damager_hit_sound, отвечающий за путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в противника (кроме попаданий в голову). Если значение пустое (''), то функция отключена
добавлен квар damager_headshot_sound, отвечающий за путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в голову противника. Если значение пустое (''), то функция отключена
"direction" - обязательный аргумент, отвечающий за направление урона. Значения: in - получаемый урон, out - наносимый урон
"title" - обязательный аргумент, отвечающий за то, какое описание типа дамагера будет в меню. Указывается либо текст, либо ключ словаря из damager_advanced.txt
"position_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных, отвечающих за позицию на экране (данные вводятся с помощью команды 'damager_type_data)
"color_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных отвечающих за цвет (данные вводятся с помощью команды 'damager_type_data)
"duration" - обязательный аргумент, отвечающий за продолжительность HUD сообщения дамагера текущего типа
"msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера
"headshot_msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера при попадании в голову
Для аргументов 'position_order' и 'color_order': значение 0 - данные идут по порядку, значение 1 - случайный порядок
Для аргументов 'msg_template' и 'headshot_msg_template': значение %d - задает позицию цифр урона (можно не указывать)
добавлена серверная команда damager_type_data Формат команды: damager_type_data "xy_position" "rgb_color" "duration"
"xy_position" - обязательный аргумент, отвечающий за XY координаты HUD сообщения дамагера текущего типа
"rgb_color" - обязательный аргумент, отвечающий за RGB цвет HUD сообщения дамагера текущего типа
Исправлено:
описание квара damager_only_visible заменено на более понятное
иногда могли не отображаться дамагеры 'обычный' и 'символьный'
Изменено:
изменен код под внешнее ядро плагинов (plugins_core.amxx)
Обновившиеся файлы:
addons/amxmodx/plugins/damager_advanced.amxx
addons/amxmodx/configs/damager_advanced.cfg
addons/amxmodx/data/lang/damager_advanced.txt
Дата создания: 19.08.21      Просмотров: 7967