Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Для Authemu
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Моды
  • Для ReAPI
  • ReHLDS
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от Radius
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 1374 
    4.8 (2)
    Ссылка на материал:

    Health Grenade 1.4.0

    Автор: Radius

    Описание:

    Плагин добавляет на сервер лечебную гранату, которая восстанавливает здоровье в определенном радиусе.

    Особенности:

    • поддержка выпадения гранат после смерти при значении квара mp_nadedrops больше нуля
    • возможность настраивать кого будет лечить граната (квар hg_healing_behavior)
    • возможность настройки количества автоматически выдаваемых гранат (квар hg_auto_equip_num)
    • возможность настройки моделей гранат
    • возможность настройки эффектов гранаты
    • возможность настройки звуков гранаты
    • позволяет использовать все стандартные гранаты совместно с лечебной (своя иконка в списке гранат)
    • имеется звук, который проигрывается когда игрок достает гранату из инвентаря
    • эффект подсветки экрана игрока при лечении, не снимает эффект от светошумовой гранаты
    • имеется API для разработчиков
    • все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg'
    • автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/health_grenade.txt'

    Требования:

    • Plugins Core
    • Плагин VIP RBS, корректно выдает лечебные гранаты начиная с версии 21.08.07BETA

    Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'health_grenade.cfg'):

    // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    // По умолчанию: "0"
    hg_debug_level "0"

    // Определяет кого сможет лечить граната
    // 0 - всех, 1 - владельца и его товарищей по команде, 2 - только владельца
    // По умолчанию: "1"
    hg_healing_behavior "1"

    // Определяет сколько гранат выдавать автоматически при возрождении (не более чем указано в значении квара 'hg_max_carry')
    // Если значение '0', то функция отключена
    // По умолчанию: "1"
    hg_auto_equip_num "1"

    // Радиус взрыва лечебной гранаты
    // По умолчанию: "250"
    hg_explode_radius "250"

    // Количество единиц здоровья, которое будет восстанавливать лечебная граната
    // По умолчанию: "25"
    hg_add_health "25"

    // Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено плагином
    // По умолчанию: "100"
    hg_max_health "100"

    // Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
    // По умолчанию: "all"
    hg_access_flags "all"

    // Цвет затемнения экрана при эффекте лечения
    // По умолчанию: "0 255 0"
    hg_fade_color "0 255 0"

    // Будет (1) или нет (0) лечебная граната иметь эффект подсветки в полете
    // По умолчанию: "1"
    hg_glow_grenade "1"

    // Время покупки лечебной гранаты (в минутах).
    // Спец значения: '-1' - время не ограничено, '0' - покупка запрещена
    // По умолчанию: "0.25"
    hg_buytime "0.25"

    // Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться лечебная граната
    // 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
    // если используется say, то say_team добавляется автоматически
    // По умолчанию: "say /hg"
    hg_buy_cmd "say /hg"

    // Стоимость лечебной гранаты
    // По умолчанию: "2500"
    hg_buy_cost "2500"

    // Раунд, начиная с которого будут доступны лечебные гранаты
    // По умолчанию: "1"
    hg_start_round "1"

    // Максимальное количество лечебных гранат доступных для покупки
    // По умолчанию: "1"
    hg_max_carry "1"

    // Ограничивать (1) или нет (0) приобретение лечебной гранаты за пределами зоны покупки
    // По умолчанию: "1"
    hg_buyzone_restriction "1"

    // Показывать (1) или нет (0) иконку лечения над головой игрока
    // По умолчанию: "1"
    hg_show_heal_icon "1"

    // Настройка списка эффектов взрыва лечебной гранаты
    // 1 - включен, 0 - выключен эффект на соответствующей позиции
    // первая цифра - зеленое облако взрыва
    // вторая цифра - волна расходящаяся от взрыва
    // третья цифра - рассыпающиеся плюсики
    // четвертая цифра - рассыпающиеся цветные шары
    // По умолчанию: "1110"
    hg_explode_effects "1110"

    // Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от первого лица (вид из глаз)
    // По умолчанию: "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"
    hg_v_model "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"

    // Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от третьего лица
    // По умолчанию: "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"
    hg_p_model "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"

    // Задает модель лечебной гранаты, которая отображается на земле
    // По умолчанию: "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"
    hg_w_model "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"

    // Задает спрайт #1 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
    // По умолчанию: "sprites/health_grenade/red.spr"
    hg_color_ball_1_sprite "sprites/health_grenade/red.spr"

    // Задает спрайт #2 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
    // По умолчанию: "sprites/health_grenade/green.spr"
    hg_color_ball_2_sprite "sprites/health_grenade/green.spr"

    // Задает спрайт #3 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
    // По умолчанию: "sprites/health_grenade/blue.spr"
    hg_color_ball_3_sprite "sprites/health_grenade/blue.spr"

    // Задает спрайт иконки лечения над головой игрока
    // По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"
    hg_heal_effect_sprite "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"

    // Задает спрайт взрыва лечебной гранаты (зеленое облако)
    // По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"
    hg_heal_explode_sprite "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"

    // Задает спрайт волны расходящейся от взрыва
    // По умолчанию: "sprites/shockwave.spr"
    hg_shockwave_sprite "sprites/shockwave.spr"

    // Задает цвет волны расходящейся от взрыва
    // По умолчанию: "10 255 40"
    hg_shockwave_color "10 255 40"

    // Задает звук взрыва лечебной гранаты
    // По умолчанию: "weapons/holywater_explosion.wav"
    hg_explode_sound "weapons/holywater_explosion.wav"

    Последние изменения от 04 сен 2021г:

    Добавлено:

    • добавлена поддержка выпадения гранат после смерти при значении квара mp_nadedrops больше нуля
    • добавлен квар hg_healing_behavior, который определяет кого сможет лечить граната. 0 - всех, 1 - владельца и его товарищей по команде, 2 - только владельца
    • добавлен квар hg_auto_equip_num, который определяет сколько гранат выдавать автоматически при возрождении (не более чем указано в значении квара 'hg_max_carry')

    Изменено:

    • изменен код под внешнее ядро плагинов (plugins_core.amxx)
    • изменены значения квара hg_buytime ('-1' - время не ограничено, '0' - покупка запрещена). А также время теперь нужно указывать в минутах, для соответствия квару mp_buytime

    Исправлено:

    • при наличии 1 дымовой и 1 лечебной гранаты после броска в руки бралось не следующее оружие (так как это разные типы гранат), а другая граната
    • автоматическое переключение на лечебную гранату при выдаче или покупке

    Обновившиеся файлы:

    • addons/amxmodx/plugins/health_grenade.amxx
    • addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg
    • addons/amxmodx/data/lang/health_grenade.txt
    Дата создания: 05.09.21      Просмотров: 6500