Плагин VIP RBS, корректно выдает лечебные гранаты начиная с версии 21.08.07BETA
Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'health_grenade.cfg'):
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено // По умолчанию: "0" hg_debug_level "0"
// Определяет кого сможет лечить граната // 0 - всех, 1 - владельца и его товарищей по команде, 2 - только владельца // По умолчанию: "1" hg_healing_behavior "1"
// Определяет сколько гранат выдавать автоматически при возрождении (не более чем указано в значении квара 'hg_max_carry') // Если значение '0', то функция отключена // По умолчанию: "1" hg_auto_equip_num "1"
// Количество единиц здоровья, которое будет восстанавливать лечебная граната // По умолчанию: "50" hg_add_health "50"
// Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено плагином // По умолчанию: "100" hg_max_health "100"
// Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой // По умолчанию: "all" hg_access_flags "all"
// Цвет затемнения экрана при эффекте лечения // По умолчанию: "0 255 0" hg_fade_color "0 255 0"
// Раунд, начиная с которого будут доступны лечебные гранаты // По умолчанию: "0" hg_start_round "0"
// Время покупки лечебной гранаты (в минутах). // Спец значения: '-1' - время не ограничено, '0' - покупка запрещена // По умолчанию: "-1" hg_buytime "-1"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться лечебная граната // 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей // если используется say, то say_team добавляется автоматически // По умолчанию: "say /hg" hg_buy_cmd "say /hg"
// Стоимость лечебной гранаты // По умолчанию: "2500" hg_buy_cost "2500"
// Количество лечебных гранат, которое можно купить за один раунд (или за жизнь для серверов без раундов) // По умолчанию: "1" hg_buy_limit "1"
// Максимальное количество лечебных гранат, которое игрок может иметь при себе // По умолчанию: "1" hg_max_carry "1"
// Ограничивать (1) или нет (0) приобретение лечебной гранаты за пределами зоны покупки // По умолчанию: "0" hg_buyzone_restriction "0"
// Показывать (1) или нет (0) иконку лечения над головой игрока // По умолчанию: "1" hg_show_heal_icon "1"
// Будет (1) или нет (0) лечебная граната иметь эффект подсветки в полете // По умолчанию: "1" hg_glow_grenade "1"
// Настройка списка эффектов взрыва лечебной гранаты // 1 - включен, 0 - выключен эффект на соответствующей позиции // первая цифра - зеленое облако взрыва // вторая цифра - волна расходящаяся от взрыва // третья цифра - рассыпающиеся плюсики // четвертая цифра - рассыпающиеся цветные шары // По умолчанию: "1110" hg_explode_effects "1110"
// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от первого лица (вид из глаз) // По умолчанию: "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl" hg_v_model "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"
// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от третьего лица // По умолчанию: "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl" hg_p_model "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"
// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается на земле // По умолчанию: "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl" hg_w_model "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"
// Задает спрайт #1 для эффекта рассыпающихся цветных шаров // По умолчанию: "sprites/health_grenade/red.spr" hg_color_ball_1_sprite "sprites/health_grenade/red.spr"
// Задает спрайт #2 для эффекта рассыпающихся цветных шаров // По умолчанию: "sprites/health_grenade/green.spr" hg_color_ball_2_sprite "sprites/health_grenade/green.spr"
// Задает спрайт #3 для эффекта рассыпающихся цветных шаров // По умолчанию: "sprites/health_grenade/blue.spr" hg_color_ball_3_sprite "sprites/health_grenade/blue.spr"
// Задает спрайт иконки лечения над головой игрока // По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_effect.spr" hg_heal_effect_sprite "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"
// Задает спрайт волны расходящейся от взрыва // По умолчанию: "sprites/shockwave.spr" hg_shockwave_sprite "sprites/shockwave.spr"
// Задает цвет волны расходящейся от взрыва // По умолчанию: "10 255 40" hg_shockwave_color "10 255 40"
// Задает звук взрыва лечебной гранаты // По умолчанию: "weapons/holywater_explosion.wav" hg_explode_sound "weapons/holywater_explosion.wav"
Последние изменения от 02 мар 2022г:
Добавлено:
добавлен квар hg_buy_limit, отвечающий за количество лечебных гранат, которое можно купить за один раунд (или за жизнь для серверов без раундов)
добавлена команда hg_give_health_gren, которая добавляет лечебную гранату по #userid, steamid, name Формат команды: hg_give_health_gren authid
authid - необязательный аргумент, отвечающий за идентификатор по которому будет выдаваться лечебная граната. Допустимые идентификаторы: #userid, steamid, name
Если идентификатор не указан, то выдается тому кто вызвал команду, при условии что у него есть к ней доступ
в конец файла 'addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg' добавлено описание команды 'hg_give_health_gren'
добавлена поддержка плагина '[ReAPI] Molotov' от wellasgood. Требуется скомпилировать с WEAPON_NEW_ID отличным от WEAPON_GLOCK
добавлена поддержка плагина '[GRENADE] Molotov' от medusa. Требуется скомпилировать с ALLOW_CUSTOMNADE
Изменено:
изменено описание квара 'hg_max_carry'
у квара 'hg_add_health' значение по умолчанию изменено на '50'
у квара 'hg_start_round' значение по умолчанию изменено на '0'
у квара 'hg_buytime' значение по умолчанию изменено на '-1'
у квара 'hg_buyzone_restriction' значение по умолчанию изменено на '0'
изменен порядок кваров в 'addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg'
Исправлено:
не работало ограничение по флагам доступа (квар 'hg_access_flags')
Обновившиеся файлы:
addons/amxmodx/plugins/health_grenade.amxx
addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg
addons/amxmodx/data/lang/health_grenade.txt
Дата создания: 15.10.22      Просмотров: 10693