Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 712 
    4.5 (13)
    Ссылка на материал:

    Level System by CSStats 1.10.0

    Автор: Radius

    Описание:

    Плагин представляет собой систему с практически неограниченным количеством уровней, которая дает возможность игрокам сервера накапливать опыт, повышать уровень и получать за это бонусы. Бонусы выдаются навсегда, тем самым поощряя игрока за время проведенное на сервере.

    Система уровней поддерживает стандартный модуль статистики CSX, CSX Extended, CSstatsX SQL от serfreeman1337, CsStats MySQL от SKAJIbnEJIb

    Особенности :

    • new: возможность задать сохранение очков опыта по steamid или по нику (см квар ls_authid_type)
    • возможность выбора способа начисления очков опыта: 0 - по количеству убийств (стандарт), 1 - по урону (1 очко за 100HP), 2 - по времени игры (1 очко в минуту)
    • плагин самостоятельно сохраняет очки опыта и можно не бояться переполнения/обнуления общей или личной статистики
    • возможность самостоятельного добавления уровней по мере необходимости (см. level_system.ini)
    • возможность задавать собственные названия для каждого, только для определенных уровней или не указывать вовсе (см. level_system.ini)
    • возможность настройки необходимого количества очков для достижения уровня (см. level_system.ini)
    • возможность настройки бонусов для каждого или только для определенных уровней (см. level_system.ini)
    • возможность задать ограничение на использование чата и микрофона в зависимости от очков игрока (квары ls_min_voice_access_points и ls_min_chat_access_points)
    • возможность задать звук, который будет проигрываться всем при достижении нового уровня
    • возможность отключения отображения информеров с помощью команды чата /level, с сохранением выбора и восстановлением при следующем подключении игрока
    • совместим с VoiceTranscoder v2.0RC1 (и выше) и VoiceTranscoder AMXX API Provider
    • имеется API для разработчиков
    • все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/level_system.cfg'
    • автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/level_system.txt'

    Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'level_system.cfg'):

    // Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
    // По умолчанию: "0"
    ls_debug_level "0"

    // Минимальное количество игроков (наблюдатели не учитываются), при котором включается начисление очки опыта
    // Если значение 0, то функция отключена
    // По умолчанию: "4"
    ls_add_rank_points_min_players "4"

    // Начислять (1) или нет (0) очки опыта ботам
    // По умолчанию: "0"
    ls_add_rank_points_bots "0"

    // Минимальное количество очков, которое должен набрать игрок для их сохранения
    // По умолчанию: "10"
    ls_min_save_points "10"

    // Способ начисления очков опыта.
    // 0 - по количеству убийств (стандарт),
    // 1 - по урону (1 очко за 100HP),
    // 2 - по времени игры (1 очко в минуту)
    // По умолчанию: "0"
    ls_accumulate_points_type "0"

    // Минимальное количество очков, с которого становится доступен микрофон
    // По умолчанию: "0"
    ls_min_voice_access_points "0"

    // Минимальное количество очков, с которого становится доступен чат
    // По умолчанию: "0"
    ls_min_chat_access_points "0"

    // Флаги иммунитета от ограничения использования чата по уровням
    // Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
    // По умолчанию: "a"
    ls_chat_access_immunity_flags "a"

    // Флаги иммунитета от ограничения использования микрофона по уровням
    // Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
    // По умолчанию: "a"
    ls_voice_access_immunity_flags "a"

    // Выдавать (1) или нет (0) бонусы. Пригодится для отключения на определенных картах
    // По умолчанию: "1"
    ls_give_bonus "1"

    // Номер раунда, с которого начнут выдаваться бонусы
    // По умолчанию: "3"
    ls_give_bonus_start_round "3"

    // Флаги доступ к бонусам, пригодится чтобы не выдавать бонус игрокам у которых и так много привилегий
    // Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
    // По умолчанию: "all"
    ls_bonus_access_flags "all"

    // Количество дополнительных очков, которые будут выдаваться игроку за убийство в голову
    // По умолчанию: "1"
    ls_headshot_bonus "1"

    // RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за верхний информер
    // По умолчанию: "127 127 127 | 0.02 0.26"
    ls_upper_informer_hud_msg "127 127 127 | 0.02 0.26"

    // RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за нижний информер
    // По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.75"
    ls_bottom_informer_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.75"

    // RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении на игрока
    // Данная функция учитывает в работе значение квара mp_playerid
    // По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.55"
    ls_player_info_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.55"

    // Максимальная дистанция, на которой будет отображаться информация при наведении на игрока
    // Если значение 0, то отображается стандартная информация
    // По умолчанию: "500"
    ls_player_info_distance "500"

    // Максимальное количество денег у игрока, которые не будут превышены бонусом 'add_money'
    // По умолчанию: "16000"
    ls_max_money "16000"

    // Показывать верхний информер только живым игрокам (1) или всем (0)
    // По умолчанию: "0"
    ls_show_upper_hud_informer_alive_only "0"

    // Команда, которая включает/отключает отображение верхнего и нижнего информеров (+ сообщение и звук повышения уровня)
    // По умолчанию: "say /level"
    ls_toggle_informer_visibility_cmd "say /level"

    // Время хранения данных игрока (в днях) с момента последнего посещения (по умолчанию месяц)
    // Обнуляются очки опыта и статус отображения информеров
    // По умолчанию: "30"
    ls_data_storage_time "30"

    // Путь к файлу звука, который будет проигрываться всем при достижении нового уровня
    // По умолчанию: "level_system/smb_powerup.wav"
    ls_level_up_sound "level_system/smb_powerup.wav"

    // Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если у него нет доступа к микрофону или чату.
    // Если квар пустой, то звук не проигрывается
    // По умолчанию: "buttons/button2.wav"
    ls_no_access_sound "buttons/button2.wav"

    // Тип идентификатора, по которому будут сохраняться очки опыта
    // Допустимые значения: 0 - по steamid, 1 - по нику
    // По умолчанию: "0"
    ls_authid_type "0"

    // Куда будут писаться логи:
    // 0 - в стандартный лог AMX Mod X "addons/amxmodx/logs"
    // 1 - в подпапку "addons/amxmodx/logs/level_system"
    // По умолчанию: "1"
    ls_log_type "1"

    // Загружать (1) или нет (0) для новых игроков очки опыта из модуля (плагина) статистики с учетом квара 'ls_accumulate_points_type'
    // По умолчанию: "0"
    ls_init_from_csstats "0"

    Команды:

    ls_add_rank_points authid [rank_points] - консольная команда, которая добавляет очки опыта по authid

    • authid - обязательный аргумент, отвечающий за идентификатор по которому будут добавляться очки. Зависит от квара 'ls_authid_type'.
      • Значение 'ALL', означает что нужно добавить очки всем присутствующим на сервере игрокам
    • rank_points - необязательный аргумент, отвечающий за количество добавляемых очков.
      • Если не указывать, то можно узнать текущее количество очков у игрока

    Пример: ls_add_rank_points STEAM_0:X:XXXXXXXX 100 (-100 если нужно отнять, ничего не указывать если нужно просто проверить сколько очков)

    ls_set_rank_points authid rank_points - консольная команда, которая устанавливает игроку очки опыта по authid

    • authid - обязательный аргумент, отвечающий за идентификатор по которому будут устанавливаться очки опыта. Зависит от квара 'ls_authid_type'
    • rank_points - обязательный аргумент, отвечающий за новое количество очков опыта игрока

    Пример: ls_set_rank_points STEAM_0:X:XXXXXXXX 100

    Последние изменения от 27 фев 2022г:

    Добавлено:

    • добавлен квар ls_authid_type, отвечающий за тип идентификатора, по которому будут сохраняться очки опыта. Допустимые значения: 0 - по steamid, 1 - по нику
    • добавлена native функция ls_set_rank_points, с помощью которой можно установить игроку нужное количество очков опыта.
      Прототип функции: native ls_set_rank_points(index, rank_points);
      Функция возвращает очки опыта, которые были у игрока до изменения
    • добавлены синонимы команд 'add_rank_points', 'set_rank_points'. 'ls_add_rank_points' и 'ls_set_rank_points' соответственно. Со временем команды add_rank_points, set_rank_points будут удалены и останутся новые названия команд
    • для бонусов в виде гранат добавлена возможность указывать максимальное их количество. Так как раньше если выдавалось 2 и более гранаты, то они суммировались с неиспользованными в следующем раунде
    • в конец файла 'addons/amxmodx/configs/level_system.cfg' добавлено описание команд ls_add_rank_points и ls_set_rank_points

    Изменено:

    • у кваров 'ls_min_voice_access_points' и 'ls_min_chat_access_points' изменены значения по умолчанию. Новое значение '0', так как игроков на серверах мало и проблема спамеров уже не такая частая
    • если бот успел набрать очки опыта, то при отключении квара 'ls_add_rank_points_bots' и следующем подключении бота они будут обнулены
    • значение квара 'ls_data_storage_time' теперь указывается в днях (ранее было в секундах). Значение по умолчанию не изменилось и равно 1 месяц

    Исправлено:

    • в версии для сборки All Inclusive, если не был загружен основной плагин, конфиг создавался относительно корневой папки мода (cstrike)
    • со временем (через время указанное в кваре 'ls_data_storage_time') удалялся сохраненный статус отображения верхнего и нижнего информеров

    Удалено:

    • удален квар ls_points_cmd_access_flags. Теперь доступ к командам настраивается в стандартном cmdaccess.ini

    Обновившиеся файлы:

    • addons/amxmodx/plugins/level_system.amxx
    • addons/amxmodx/configs/level_system.cfg
    • addons/amxmodx/data/lang/level_system.txt
    Дата создания: 27.02.22      Просмотров: 6735