Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Серверные > Advanced Experience System 0.2
Категории плагинов     
  • Моды (128)
  • ReHLDS (6)
  • Для ReAPI (26)
  • Стандартные (99)
  • Админские (405)
  • Игровые (628)
  • Развлекательные (296)
  • Информационные (247)
  • Серверные (463)
  • Рекламные (37)
  • Античитерские (62)
  • Защитные (74)
  • Новогодние (48)
  • Музыкальные (77)
  • ZP классы зомби (70)
  • ZP доп. предметы (273)
  • ZP серверные плагины (210)
  • JailBreak плагины (72)
  • DeathRun плагины (124)
  • Jump плагины (16)
  • Surf плагины (21)
  • War3FT плагины (3)
  • HnS плагины (15)
  • Knife плагины (13)
  • CSSB [WC3] Shopmenu3 (18)
  • DeathMatch плагины (13)
  • BioHazard плагины (18)
  • Advanced Experience System
    Ссылка на материал:

    Несколько плагинов, которые организуют систему опыта и рангов игроков. Есть система бонусов за определенные действия.

    • Основая часть [ aes_main.amxx ] отвечает за:
      • хранение и обработка статистики
      • определение количества уровней
    • Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike.amxx ] за:
      • определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки
      • сбор опыта из csstats.dat файла
    • Система бонусов [ aes_bonus_system.amxx ] за:
      • задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса
      • команда /anew

    Бонусы: [ addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini ] 
    Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.


    Конфиг состоит из 2х блоков:

    • [spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
    • [bonus_menu] - предметы в /anew меню.


    Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией или .

    Конструкция   - выдача игроку предмета в определении item.
    Конструкция  - вызов функции из другого плагина.

    Определения:

    • item - класснейм предмета для выдачи в конструкции
    • name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt
    • levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предеметов выдавать в конструкции . Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
    • plugin - имя файла плагина для конструкции
    • function - имя функции плагина в конструкции . Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
    • points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.

    Ссылка на источник.

    Автор: serfreeman1337

    Дата создания: 10.12.13      Просмотров: 11900          Добавил: Cahovsky