Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Серверные > Afk Control 0.3
Категории плагинов     
  • Моды (119)
  • ReHLDS (6)
  • Для ReAPI (25)
  • Стандартные (99)
  • Админские (374)
  • Игровые (492)
  • Развлекательные (253)
  • Информационные (214)
  • Серверные (436)
  • Рекламные (35)
  • Античитерские (61)
  • Защитные (69)
  • Новогодние (49)
  • Музыкальные (74)
  • ZP классы зомби (70)
  • ZP доп. предметы (243)
  • ZP серверные плагины (192)
  • JailBreak плагины (72)
  • DeathRun плагины (124)
  • Jump плагины (16)
  • Surf плагины (20)
  • War3FT плагины (3)
  • HnS плагины (13)
  • Knife плагины (13)
  • CSSB [WC3] Shopmenu3 (18)
  • DeathMatch плагины (13)
  • BioHazard плагины (17)
  • Afk Control
    Ссылка на материал:

    Система контроля за AFK игроками.

    • Борится с теми, кто коннектится и не выбирает команду или спектр. Т.е. при входе на сервер надо в течении 15 секунд выбрать за Т, СТ или спектр = иначе  кикнет.
    • АФК-игрок автоматически скидывает бомбу на землю (именно на землю для реализма, а не переброс другому) при наступлении первого предупреждения.
    • Предусмотренно количество варнингов (по умолчанию 3 варнинга, каждый по 20 секунд за не активность + будет за варнинг стандартный звук events/tutor_msg.wav = через 60 сек. закинет в СПЕКТАТОР.
    • На 3 варнинг перебрасывает в СПЕКТАТОР + проигрывает стандартный более грубый звук events/friend_died.wav
    • Защита любого игрока на проверку АФК по умолчнию 15 сек. с момента коннекта.
    • Сидя в спектаторе при ___ количестве игроков на сервере игроку каждые 60 секунд выдаётся слева HUD-сообщение с проверкой его на АФК + проигрывается стандартный звуковой сигнал. 
    • Если он не нажмёт цифру 1 в течение 40 секунд с момента появления вопроса, то он и правда АФК и его кикнет.
    • Проверка спектаторов (HUD-сообщение) на АФК каждые 60 секунд производится только тогда, когда на сервере ___ (по умолчанию: 30) игроков. Если игроков меньше этого значения, то проверки спектаторов на АФК не будет, тем самым не теряется онлайн. Как только зашёл, к примеру 30 игрок, а ты являешься 31 и сидишь в спекте, то через 60 секунд тебя спросят - а не афк ли Вы милок?
    •  Проверка на АФК игроков, которые замерли в процессе игры происходит путём определения подвижности координат Х и Y игровой мыши. Т.е. если у тебя стоит скрипт на анти-афк, то это не поможет, т.к. плагин распознаёт передвижение мыши. Данный принцип зарекомендовал себя тем, что такой проверкой он не нагружает сервер, в отличии от других АФК-плагинов, у которых принцип обнаружения заточен под поиск нажатия клавиши или передвижения... 
    Дата создания: 28.03.14      Просмотров: 5144          Добавил: Cahovsky