Counter-Strike 1.6 > Плагины AmxModX > Серверные > AFK Control 1.4.1
Категории плагинов     
  • Моды (105)
  • ReHLDS (6)
  • Для ReAPI (45)
  • Стандартные (99)
  • Админские (415)
  • Игровые (605)
  • Развлекательные (316)
  • Информационные (248)
  • Серверные (477)
  • Рекламные (38)
  • Античитерские (72)
  • Защитные (77)
  • Новогодние (52)
  • Музыкальные (77)
  • ZP классы зомби (70)
  • ZP доп. предметы (278)
  • ZP серверные плагины (226)
  • JailBreak плагины (76)
  • DeathRun плагины (130)
  • Jump плагины (25)
  • Surf плагины (22)
  • War3FT плагины (3)
  • HnS плагины (18)
  • Knife плагины (31)
  • CSSB [WC3] Shopmenu3 (18)
  • DeathMatch плагины (51)
  • BioHazard плагины (18)
  • AFK Control
    Ссылка на материал:

    Author: neygomon
    Name: Afk Control
    Version: 1.4.1

    Источник

    AFK Control 1.4.1 - финальная полуприватная версия менеджера AFK. В нём собрано всё лучшее, что придумано за годы разработок подобных плагинов различными скриптерами.
    AFK, или Away From Keyboard - обозначение игрока, бросившего играть по каким-то причинам, но не вышедшего с сервера. Такой игрок может пойти покурить, поесть. При этом в игре он стоит на респе и ничего не делает. В итоге его команда играет как бы в меньшинстве при формально равном численном составе. А если такой игрок ещё и с бомбой, то выиграть становится невозможно. Данный плагин полностью решает описанную проблему.

    Описание:
    • Настраиваемый иммунитет для админов
    • Поддержка CSDM
    • Если игрок AFK, то он выкидывает бомбу на пол либо передаёт другому игроку в зависимости от настроек.
    • Минимальная нагрузка на сервер из всех существующих аналогов
    • Настраиваемый минимум игроков, при которых плагин начинает проверять на AFK
    • Если сервер не заполнен, то игрок AFK перемещается в зрители. Таким образом вы не теряете игроков, просто кикая с сервера. Игрок мог просто отойти на пару минут. А со стороны будет казаться, что сервер заполнен. На заполненные сервера игроки заходят охотнее, чем на пустые. Бережное отношение к AFK напрямую влияет на ваш онлайн.
    • При достижении указанного лимита игроков AFK начинают кикаться из зрителей.
    Настройки:
    • #define ACCESS_LEVEL_IMMUNITY (ADMIN_MENU|ADMIN_LEVEL_H)     // Уровень доступа позволяющий беспрепятственно сидеть в зрителях

      #define TIME_AFK_CHECK 15.0                     // Интервал между проверками игроков, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
      #define MAX_AFK_WARNING 3                     // Количество предупреждений после которых последует наказание.
      #define TIME_SPECT_CHECK 60.0                     // Интервал между проверками зрителей, чем меньше значение, тем больше нагрузка на сервер.
      #define MAX_SPECT_CHECK_PL 2                     // Количество проверок игрока на нахождение в зрителях, после которых его кикнет
      #define MIN_PLAYERS_CHECK 30                     // Минимальное количество игроков, когда включается функция проверки зрителей.
      // #define NOROUND                        // Включает поддержку серверов с бесконечным раундом. Например CSDM, GunGame
      #define BOMB_TRANSFER                         // Передавать ли бомбу игрокам, если игрок AFK.
                                          // [Закомментируйте, если хотите, чтобы бомба просто выкидывалась]
                                          // !!! Включение прибавит чутка нагрузки !!!

    Данные настройки подойдут на все сервера. Тех.под. не будет вам ничего менять.
    Хотите sma? Переходите на сайт автора, проявляйте активность, качайте его и меняйте под свои нужды.

    Дата создания: 19.08.17      Просмотров: 6862