Категории плагинов     
  • Плагины для GMX
  • Плагины от g3cKpunTop
  • Для Authemu
  • Моды
  • ReHLDS
  • Для ReAPI
  • Стандартные
  • Админские
  • Плагины от Radius
  • Плагины от SKAJIbnEJIb
  • Плагины от AlexandrFiner
  • Игровые
  • Развлекательные
  • Информационные
  • Серверные
  • Рекламные
  • Античитерские
  • Защитные
  • Новогодние
  • Музыкальные
  • ZP классы зомби
  • ZP доп. предметы
  • GameCMS
  • ZP серверные плагины
  • JailBreak плагины
  • DeathRun плагины
  • Jump плагины
  • Surf плагины
  • War3FT плагины
  • HnS плагины
  • Knife плагины
  • CSSB [WC3] Shopmenu3
  • DeathMatch плагины
  • BioHazard плагины
  • Плагины от neygomon
  • 0.0
    Ссылка на материал:
    Автор
    t3rkecorejz
    Совместимость с
    Amx Mod X 1.9.0
    Мультиязычность
    RU, EN
    Актуальную версию проверяйте в GitHub

    Единая система создания точек на карте.
    Зачем плодить "генераторы точек" для разных плагинов, если можно использовать 1 плагин для всего этого?
    У вас используется всего 1 json файл с названием карты для всех ваших точек и разных плагинов для определенной карты.
    Расставляйте точки по карте, указывая названия объекта, куда данные точки будут сохраняться.
    Названия объекта(-ов) используются для плагинов. Как это работает?
    • У нас есть нативы, которые получают случайную точку, случайное N кол-во точек и все точки
    • В данных нативах можно указать название объекта, откуда брать точки
    • Если название объекта не указано - берет из самого первого объекта (по умолчанию "general")
    • Если нужно получить точку(-и) из всех объектов, достаточно указать название объекта "all"
    После использования определенного натива - точка будет записана в вашу переменную или же N кол-во точек в ваш динамичный массив.
    После чего, используйте ваш массив/переменную в вашем плагине так, как вам нужно.
    Команды
    • Консольная команда для открытия главного меню: amx_point_maker
    Дата создания: 21.05.23      Просмотров: 551